Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Кулькова Мария Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кулькова М.А. Формирование паремиологической компетенции обучающихся с опорой на мобильные приложения на уроках иностранного языка / М.А. Кулькова, А.И. Гиниатуллина // Доклады Башкирского университета. - 2023. - № 2. - Том. 8. - С. 34-45. |
Аннотация |
Данная статья посвящена изучению условий формирования паремиологической компетенции на уроке иностранного языка с использованием современных онлайн-сервисов - мобильных приложений. Их использование позволяет повысить качество процесса обучения иностранному языку благодаря элементам интерактивности. Мобильные приложения предоставляют возможность гибкой адаптации образовательного контента к индивидуальным потребностям преподавателя. Использование мобильного приложения «Quizlet» является одним из наиболее эффективных способов формирования паремиологического компонента коммуникативной компетенции школьников на начальном этапе обучения. Успех использования данного мобильного приложения в обучении английской лексике подтверждается результатами педагогического эксперимента.
|
Ключевые слова |
QUIZLET, МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ, ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ, ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
|
Название журнала |
Доклады Башкирского университета
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283993 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кулькова Мария Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кулькова М.А. Формирование паремиологической компетенции обучающихся с опорой на мобильные приложения на уроках иностранного языка / М.А. Кулькова, А.И. Гиниатуллина // Доклады Башкирского университета. - 2023. - № 2. - Том. 8. - С. 34-45. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=283993 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Доклады Башкирского университета |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Данная статья посвящена изучению условий формирования паремиологической компетенции на уроке иностранного языка с использованием современных онлайн-сервисов - мобильных приложений. Их использование позволяет повысить качество процесса обучения иностранному языку благодаря элементам интерактивности. Мобильные приложения предоставляют возможность гибкой адаптации образовательного контента к индивидуальным потребностям преподавателя. Использование мобильного приложения «Quizlet» является одним из наиболее эффективных способов формирования паремиологического компонента коммуникативной компетенции школьников на начальном этапе обучения. Успех использования данного мобильного приложения в обучении английской лексике подтверждается результатами педагогического эксперимента.
|
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
QUIZLET |
ru_RU |
dc.subject |
МОБИЛЬНЫЕ ПРИЛОЖЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛЕКСИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАРЕМИОЛОГИЧЕСКАЯ КОМПЕТЕНЦИЯ
|
ru_RU |
dc.title |
Формирование паремиологической компетенции обучающихся с опорой на мобильные приложения на уроках иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|