Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ КОНЦА 1920-Х - 1930-Х ГГ. КАК ФАКТОР ФОРМИРОВАНИЯ НОВОГО ДЕТСКОГО ПРОСТРАНСТВА (НА ПРИМЕРЕ ГОРОДА КАЗАНЬ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Журавлев Денис Сергеевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Школьные образовательные реформы конца 1920-х - 1930-х гг. Как фактор формирования нового детского пространства (на примере города Казань) // Современная научная мысль. -2023. -№2. -С.128-134
    Аннотация Современная научная мысль
    Ключевые слова СОВЕТСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПОЛИТИКА, ШКОЛЬНЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕФОРМЫ, ШКОЛЬНОЕ СТРОИТЕЛЬСТВО, СОВЕТСКИЙ РЕБЕНОК, ПЕРИОД РЕКОНСТРУКЦИИ, ДЕТСКОЕ ПРОСТРАНСТВО, ПОВСЕДНЕВНОСТЬ
    Название журнала Современная научная мысль
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284007

    Полная запись метаданных