Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ХАЛИКОВА Ф.Д., ХАЛИКОВ А.В., САБИРОВА Ч.Р. ВОЗМОЖНОСТИ ИННОВАЦИОННО-ИНТЕГРАТИВНОГО ПОДХОДА ПРИ ОБУЧЕНИИ ОДАРЕННЫХ УЧАЩИХСЯ. НАУЧНО-ПРАКТИЧЕСКИЙ ЖУРНАЛ «ЗАМЕТКИ УЧЕНОГО. - 2023. - №6. С.101-105
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Халикова Фидалия Дамировна, автор
  • Сабирова Чулпан Радиковна, автор
  • Халиков Адель Василевич, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Халикова Ф.Д., Халиков А.В., Сабирова Ч.Р. Возможности инновационно-интегративного подхода при обучении одаренных учащихся. Научно-практический журнал «Заметки Ученого. - 2023. - №6. С.101-105
    Аннотация Статья о возможностях инновационно-интегративного подхода при обучении одаренных учащихся. Рассматривается обучающая возможность инновационно-интегративного подхода при обучении одаренных учащихся, во всевозможных смоделированных педагогических ситуациях для функционирования заданной учителем системы. Определяется роль участников образовательного процесса как агента, актора и актива, говорится, что накопленный ими уникальный опыт поддерживает функционирование образовательной организации в динамике. Возможности инновационно-интегративного подхода используются в учебном процессе одаренных учащихся в СУНЦ IT-лицее КФУ.
    Ключевые слова одаренный обучающийся, педагогическая система, инновационно-интегративный подход, образовательное учреждение, образовательные ресурсы, организационные решения, инновационная цель, инновационная деятельность, прогнозируемый образовательный результат, успешный выпускник, индивидуальная образовательная траектория.
    Название журнала Заметки ученого
    URL https://nauka-prioritet.ru/?page_id=34
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284116

    Полная запись метаданных