Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Хазиахметова Гузель Азатовна, автор
|
|
Пирмамедов Роман Алисавер Оглы, автор
Сафина Диана Дмитриевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сафина Д.Д., Пирмамедов Р.А., Хазиахметова Г.А. Технология маркетингового исследования при обосновании
инвестиционного проекта // Экономика и предпринимательство - 2023.- №6. - С. 828-831. |
Аннотация |
Экономика и предпринимательство |
Ключевые слова |
маркетинговое исследование, целевая аудитория, методы исследования, прогнозирование |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284147 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хазиахметова Гузель Азатовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Пирмамедов Роман Алисавер Оглы |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сафина Диана Дмитриевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сафина Д.Д., Пирмамедов Р.А., Хазиахметова Г.А. Технология маркетингового исследования при обосновании
инвестиционного проекта // Экономика и предпринимательство - 2023.- №6. - С. 828-831. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284147 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Авторы в данной статье освещают содержание технологии и значение маркетингового исследования при обосновании инвестиционных проектов. Маркетинговое исследование играет
значимую роль в процессе принятия решений в области инвестиций, позволяя получить существенную
информацию о рыночном потенциале, конкурентном окружении и финансовых показателях проекта.
Актуальность рассматриваемой темы проявляется в том, что эффективное применение маркетингового исследования имеет потенциал повысить вероятность успешной реализации инвестиционных
проектов и сократить возможные риски и потери. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговое исследование |
ru_RU |
dc.subject |
целевая аудитория |
ru_RU |
dc.subject |
методы исследования |
ru_RU |
dc.subject |
прогнозирование |
ru_RU |
dc.title |
Технология маркетингового исследования при обосновании
инвестиционного проекта |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|