Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Нурыйахметова Светлана Мазгутовна, автор
|
|
Глазкова Ирина Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Нурыйахметова С.М., Глазкова И.Н. Сущность, виды и роль бенчмаркинга в принятии управленческих решений (на примере нефтегазовой компании) // Экономика и предпринимательство. - №6 (155). 2023. – С.1358-1364 |
Аннотация |
Важность исследования механизма принятия управленческого решения в современных рыночных условиях определяется тем, что эффективность организации и управления предприятием представляет собой важнейшую комплексную характеристику экономики, которая может рассматриваться на любом уровне управления и обуславливает качество развития субъекта хозяйствования. Бенчмаркинг успешно зарекомендовал себя как способ оценки стратегий и целей работы в
сравнении с лидерами в своих и смежных отраслях, чтобы гарантировать долгосрочное пребывание на рынке |
Ключевые слова |
эталон, конкуренция, внутренний, внешний бенчмаркинг, сравнение, анализ |
Название журнала |
Экономика и предпринимательство
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284151 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Нурыйахметова Светлана Мазгутовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Глазкова Ирина Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Нурыйахметова С.М., Глазкова И.Н. Сущность, виды и роль бенчмаркинга в принятии управленческих решений (на примере нефтегазовой компании) // Экономика и предпринимательство. - №6 (155). 2023. – С.1358-1364 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284151 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Экономика и предпринимательство |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Важность исследования механизма принятия управленческого решения в современных рыночных условиях определяется тем, что эффективность организации и управления предприятием представляет собой важнейшую комплексную характеристику экономики, которая может рассматриваться на любом уровне управления и обуславливает качество развития субъекта хозяйствования. Бенчмаркинг успешно зарекомендовал себя как способ оценки стратегий и целей работы в
сравнении с лидерами в своих и смежных отраслях, чтобы гарантировать долгосрочное пребывание на рынке |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
эталон |
ru_RU |
dc.subject |
конкуренция |
ru_RU |
dc.subject |
внутренний |
ru_RU |
dc.subject |
внешний бенчмаркинг |
ru_RU |
dc.subject |
сравнение |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.title |
Сущность, виды и роль бенчмаркинга в принятии управленческих решений (на примере нефтегазовой компании) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|