Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТЬ, ВИДЫ И РОЛЬ БЕНЧМАРКИНГА В ПРИНЯТИИ УПРАВЛЕНЧЕСКИХ РЕШЕНИЙ (НА ПРИМЕРЕ НЕФТЕГАЗОВОЙ КОМПАНИИ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Нурыйахметова Светлана Мазгутовна, автор
  • Глазкова Ирина Николаевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Нурыйахметова С.М., Глазкова И.Н. Сущность, виды и роль бенчмаркинга в принятии управленческих решений (на примере нефтегазовой компании) // Экономика и предпринимательство. - №6 (155). 2023. – С.1358-1364
    Аннотация Важность исследования механизма принятия управленческого решения в современных рыночных условиях определяется тем, что эффективность организации и управления предприятием представляет собой важнейшую комплексную характеристику экономики, которая может рассматриваться на любом уровне управления и обуславливает качество развития субъекта хозяйствования. Бенчмаркинг успешно зарекомендовал себя как способ оценки стратегий и целей работы в сравнении с лидерами в своих и смежных отраслях, чтобы гарантировать долгосрочное пребывание на рынке
    Ключевые слова эталон, конкуренция, внутренний, внешний бенчмаркинг, сравнение, анализ
    Название журнала Экономика и предпринимательство
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284151

    Полная запись метаданных