Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
КОРПОРАТИВНАЯ КУЛЬТУРА КАК ЭЛЕМЕНТ HR-БРЕНДА ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Вафина Шамиля Рауфовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Вафина Ш.Р. Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации // Научно-практический журнал «Аспирант» №5/2021 - г. Ростов-на-Дону : Южный университет «Институт управления бизнеса и права» (ИУБиП), 2021 - 323 с. : - С. 72-76.
    Аннотация Научно-практический журнал «Аспирант»
    Ключевые слова HR-бренд, корпоративная культура, организационная культура, корпоративные ценности, развитие бренда работодателя, HR-брендинг, социальные медиа, социальные сети, корпоративный сайт, человеческие ресурсы.
    Название журнала Научно-практический журнал «Аспирант»
    URL http://nauka-prioritet.ru/?page_id=3681
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284345

    Полная запись метаданных