Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Вафина Шамиля Рауфовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вафина Ш.Р. Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации // Научно-практический журнал «Аспирант» №5/2021 - г. Ростов-на-Дону : Южный университет «Институт управления бизнеса и права» (ИУБиП), 2021 - 323 с. : - С. 72-76. |
Аннотация |
Научно-практический журнал «Аспирант» |
Ключевые слова |
HR-бренд, корпоративная культура, организационная культура,
корпоративные ценности, развитие бренда работодателя, HR-брендинг, социальные медиа, социальные сети, корпоративный сайт, человеческие ресурсы. |
Название журнала |
Научно-практический журнал «Аспирант»
|
URL |
http://nauka-prioritet.ru/?page_id=3681 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284345 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Шамиля Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вафина Ш.Р. Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации // Научно-практический журнал «Аспирант» №5/2021 - г. Ростов-на-Дону : Южный университет «Институт управления бизнеса и права» (ИУБиП), 2021 - 323 с. : - С. 72-76. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284345 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научно-практический журнал «Аспирант» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль корпоративной культуры в процессе HR-брендинга организации. Автор выделяет признаки слабой и сильной корпоративной культуры. Формулируется значимость использования таких каналов коммуникации, как официальный сайт и социальные медиа организации. По итогам сравнительного анализа транслируемой корпоративной культуры двух агропромышленных холдингов Республики Татарстан, сформулирована актуальность развития, внедрения и трансляции корпоративной культуры для крупных игроков данного рынка |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
HR-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративная культура |
ru_RU |
dc.subject |
организационная культура |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративные ценности |
ru_RU |
dc.subject |
развитие бренда работодателя |
ru_RU |
dc.subject |
HR-брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
социальные медиа |
ru_RU |
dc.subject |
социальные сети |
ru_RU |
dc.subject |
корпоративный сайт |
ru_RU |
dc.subject |
человеческие ресурсы. |
ru_RU |
dc.title |
Корпоративная культура как элемент HR-бренда организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|