Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕННОСТИ КАК ЭЛЕМЕНТ ФОРМИРОВАНИЯ КОРПОРАТИВНОЙ КУЛЬТУРЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2021
Языкрусский
  • Вафина Шамиля Рауфовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Вафина Ш.Р. Ценности как элемент формирования корпоративной культуры коммерческой организации // Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов – Казань: Издательство Казанского университета, 2021. – 1636 с.: - С. 1193-1194
    Аннотация Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов
    Ключевые слова HR-бренд, корпоративная культура, социальные сети
    Название журнала Итоговая научно-образовательная конференция студентов Казанского федерального университета 2021 года: Сборник тезисов
    URL https://kpfu.ru/science/nauchno-issledovatelskaya-rabota-studentov-nirs/obschaya-informaciya
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284346

    Полная запись метаданных