Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ШКОЛЬНИКОВ КАК СРЕДСТВО ПОВЫШЕНИЯ ЭФФЕКТИВНОСТИ ОБУЧЕНИЯ БИОЛОГИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Леонтьева Ирина Александровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Леонтьева И.А. Исследовательская деятельность школьников как средство повышения эффективности обучения биологии / И.А. Леонтьева // Бюллетень науки и практики: научный электронный журнал, 2023. - Т. 9. - №8. - С. 235 -239. DOI: https://doi.org/10.33619/2414 -2948/93/ 25
    Аннотация В настоящее время к современным образовательным технологиям относят не только использование средств информационно-коммуникационных технологий, а также дистанционных технологий обучения, но и дополнительно обучение школьников навыкам исследовательской деятельности. Изучая вопрос организации массовой практики обучения исследовательской деятельности школьников в биологическом образовании, полезно обратиться к опыту высших учебных заведений. Обязательным атрибутом университетского образования является полевая исследовательская практика. Такая практика призвана тренировать исследовательские умения и развивать компетентность молодых ученых. Экспедиционная деятельность — уникальный инструмент развития личности обучающихся. В связи с вышеизложенным, автором настоящей статьи была предпринята попытка научного анализа и критического осмысления современных образовательных технологий в области научных исследований как средства повышения эффективности обучения биологии.
    Ключевые слова исследовательская деятельность, развитие образования, обучение биологии, образовательные технологии, эффективность обучения биологии.
    Название журнала Бюллетень науки и практики
    URL https://www.bulletennauki.ru/issue/93/
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284570
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    93_25_statya.pdf 0,26 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных