Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Вафина Шамиля Рауфовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Вафина Ш.Р. Роль HR-бренда в деятельности организации // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно образовательной конфе-ренции (Казань, 25 ноября 2021 г.) / сост. И.Д. Порфирьева; под ред. Г.В. Морозовой. – Казань: Издательство Казанского уни-верситета, 2021. – 248 с.: - С. 56-59 |
Аннотация |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.). |
Ключевые слова |
HR-бренд, HR-брендинг, бренд работодателя |
Название журнала |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.).
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284639 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Вафина Шамиля Рауфовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Вафина Ш.Р. Роль HR-бренда в деятельности организации // Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно образовательной конфе-ренции (Казань, 25 ноября 2021 г.) / сост. И.Д. Порфирьева; под ред. Г.В. Морозовой. – Казань: Издательство Казанского уни-верситета, 2021. – 248 с.: - С. 56-59 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284639 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиа и власть: власть медиа? Материалы Международной научно-образовательной конференции (Казань, 25 ноября 2021 г.). |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье рассматривается роль HR-брендинга в деятельности организации в условиях дефицита кадров на рынке. Формулируется значимость использования таких каналов коммуникации, как официальный сайт и социальные медиа организации. По итогам изучения официального сайта и социальных сетей крупного агропромышленного холдинга сформулированы ключевые направления внешнего HR-брендинга, которые необходимо транслировать крупным игрокам данного рынка. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
HR-бренд |
ru_RU |
dc.subject |
HR-брендинг |
ru_RU |
dc.subject |
бренд работодателя |
ru_RU |
dc.title |
Роль HR-бренда в деятельности организации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|