Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Исламов Артем Эдикович, автор
Латипова Лилия Николаевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Латипова Л.Н., Исламов А.Э.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ / Латипова Л.Н., Исламов А.Э. //
Вестник педагогических наук. 2023. № 3. С. 112-118. |
Аннотация |
Вестник педагогических наук |
Ключевые слова |
ТЕХНОЛОГИЯ , ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ , ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ , ОНЛАЙН-ДОСКИ , ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ , УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
|
Название журнала |
Вестник педагогических наук
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=53980892 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284651 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Латипова Лилия Николаевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Латипова Л.Н., Исламов А.Э.ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ / Латипова Л.Н., Исламов А.Э. //
Вестник педагогических наук. 2023. № 3. С. 112-118. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284651 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник педагогических наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Повышение эффективности образовательного процесса, в том числе и применение профессиональных учителей, в современных условиях диктуется не только актуализированными федеральными государственными стандартами высших образований, но и предусматривает введение в их предметную и методическую предварительную подготовку элементов образцов цифровых инструментов, при выполнении заданий практического характера. Данные положения актуализируют организацию рабочего пространства подготовки будущего учителя, как одного из основных элементов работы в цифровой образовательной среде. В рабочей среде - это цифровая среда, в которой учащиеся могут соединять теоретические знания и практические навыки, расширять опыт и общаться друг с другом и с преподавателем. Цифровая интерактивная среда обучения должна, с одной стороны, |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ПРОЕКТЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРАКТИВНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ И СЕРВИСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ОНЛАЙН-ДОСКИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПРАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
УЧИТЕЛЬ ТЕХНОЛОГИИ
|
ru_RU |
dc.title |
ОРГАНИЗАЦИЯ РАБОЧЕГО ИНТЕРАКТИВНОГО ПРОСТРАНСТВА БУДУЩЕГО УЧИТЕЛЯ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|