Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
Талышева Ирина Анатольевна, автор
Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Талышева, И. А. Сущностные характеристики понятия «естественнонаучная грамотность обучающихся« / И. А. Талышева, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №8 (134). — URL: https://research-journal.org/archive/8-134-2023-august/10.23670/IRJ.2023.134.74 (дата обращения: 22.08.2023). — DOI: 10.23670/IRJ.2023.134.74 |
Аннотация |
Статья посвящена рассмотрению сущностных характеристик понятия
«естественнонаучная грамотность» школьников. В результате анализа психолого-педагогической, социологической
литературы и другой информации авторы изучили понятие «естественнонаучная грамотность». На основе проведенного исследования определена структура естественнонаучной грамотности и уточнено понятие «естественнонаучная грамотность обучающихся«. Установлено, что школьники с высоким уровнем
естественнонаучной грамотности проявляют больший интерес к науке и имеют возможность целенаправленно определиться с выбором будущей профессии, насыщенной научными исследованиями и достижениями в теоретических и прикладных исследованиях. |
Ключевые слова |
естественнонаучная грамотность, научное миропонимание, общее образование, естественнонаучная грамотность школьников, научные принципы, профессиональная ориентация, исследовательское
мышление |
Название журнала |
Международный научно-исследовательский журнал
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54375951 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284685 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Асхадуллина Наиля Нургаяновна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Талышева Ирина Анатольевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Халиуллина Лилия Ринатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Талышева, И. А. Сущностные характеристики понятия «естественнонаучная грамотность обучающихся« / И. А. Талышева, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №8 (134). — URL: https://research-journal.org/archive/8-134-2023-august/10.23670/IRJ.2023.134.74 (дата обращения: 22.08.2023). — DOI: 10.23670/IRJ.2023.134.74 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284685 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный научно-исследовательский журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена рассмотрению сущностных характеристик понятия
«естественнонаучная грамотность» школьников. В результате анализа психолого-педагогической, социологической
литературы и другой информации авторы изучили понятие «естественнонаучная грамотность». На основе проведенного исследования определена структура естественнонаучной грамотности и уточнено понятие «естественнонаучная грамотность обучающихся«. Установлено, что школьники с высоким уровнем
естественнонаучной грамотности проявляют больший интерес к науке и имеют возможность целенаправленно определиться с выбором будущей профессии, насыщенной научными исследованиями и достижениями в теоретических и прикладных исследованиях. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность |
ru_RU |
dc.subject |
научное миропонимание |
ru_RU |
dc.subject |
общее образование |
ru_RU |
dc.subject |
естественнонаучная грамотность школьников |
ru_RU |
dc.subject |
научные принципы |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональная ориентация |
ru_RU |
dc.subject |
исследовательское
мышление |
ru_RU |
dc.title |
Сущностные характеристики понятия «естественнонаучная грамотность обучающихся« |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|