Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СУЩНОСТНЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ПОНЯТИЯ «ЕСТЕСТВЕННОНАУЧНАЯ ГРАМОТНОСТЬ ОБУЧАЮЩИХСЯ«
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Асхадуллина Наиля Нургаяновна, автор
  • Талышева Ирина Анатольевна, автор
  • Халиуллина Лилия Ринатовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Талышева, И. А. Сущностные характеристики понятия «естественнонаучная грамотность обучающихся« / И. А. Талышева, Н. Н. Асхадуллина, Л. Р. Халиуллина // Международный научно-исследовательский журнал. — 2023. — №8 (134). — URL: https://research-journal.org/archive/8-134-2023-august/10.23670/IRJ.2023.134.74 (дата обращения: 22.08.2023). — DOI: 10.23670/IRJ.2023.134.74
    Аннотация Статья посвящена рассмотрению сущностных характеристик понятия «естественнонаучная грамотность» школьников. В результате анализа психолого-педагогической, социологической литературы и другой информации авторы изучили понятие «естественнонаучная грамотность». На основе проведенного исследования определена структура естественнонаучной грамотности и уточнено понятие «естественнонаучная грамотность обучающихся«. Установлено, что школьники с высоким уровнем естественнонаучной грамотности проявляют больший интерес к науке и имеют возможность целенаправленно определиться с выбором будущей профессии, насыщенной научными исследованиями и достижениями в теоретических и прикладных исследованиях.
    Ключевые слова естественнонаучная грамотность, научное миропонимание, общее образование, естественнонаучная грамотность школьников, научные принципы, профессиональная ориентация, исследовательское мышление
    Название журнала Международный научно-исследовательский журнал
    URL https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54375951
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284685
    Файлы ресурса 
    Название файла Размер (Мб) Формат  
    7199.pdf 0,08 pdf посмотреть / скачать

    Полная запись метаданных