Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Епанешников Владимир Владимирович, автор
Исламов Артем Эдикович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Епанешников, В. В. Вопросы цифровизации технологического образования / В. В. Епанешников, А. Э. Исламов // Педагогическое образование. – 2023. – Т. 4, № 6. – С. 198-202. |
Аннотация |
В российской системе образования переход на дистанционное обучение учебных заведений из-за распространения коронавирусной инфекцией сформировал новую проблему по поводу эффективности такого формата обучения, при этом немаловажным вопросом указывается возможность все большей цифровизации образования после пандемии COVID-19. В статье рассматриваются основные вопросы организации цифровизации технологического образования на данном этапе, а также какие возможные последствия могут возникнуть в связи с этим в будущем. Отмечается, что цифровизация технологического образования - это процесс внедрения цифровых технологий в преподавание предметной области «Технология». Целью этого процесса является улучшение качества образования, повышение эффективности обучения и подготовки обучающихся к дальнейшей работе в технических профессиях. Цифровизация технологического образования может включать в себя использование виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных симуляций и тренировок; применение облачных сервисов и платформ для доступа к образовательным материалам и совместной работы; использование различных видеоуроков и онлайн-курсов для дистанционного обучения. Цифровизация технологического образования имеет большой потенциал для современного обучения и может значительно повысить качество образования. Однако, для ее успешного внедрения необходимо обеспечить соответствующую техническую инфраструктуру, грамотно подобранные образовательные ресурсы и подходящую методическую базу, а также высококвалифицированных преподавателей. |
Ключевые слова |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ, ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ, ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ, ПАНДЕМИЯ |
Название журнала |
Педагогическое образование
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54192546 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284860 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Епанешников Владимир Владимирович |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Исламов Артем Эдикович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Епанешников, В. В. Вопросы цифровизации технологического образования / В. В. Епанешников, А. Э. Исламов // Педагогическое образование. – 2023. – Т. 4, № 6. – С. 198-202. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284860 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогическое образование |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В российской системе образования переход на дистанционное обучение учебных заведений из-за распространения коронавирусной инфекцией сформировал новую проблему по поводу эффективности такого формата обучения, при этом немаловажным вопросом указывается возможность все большей цифровизации образования после пандемии COVID-19. В статье рассматриваются основные вопросы организации цифровизации технологического образования на данном этапе, а также какие возможные последствия могут возникнуть в связи с этим в будущем. Отмечается, что цифровизация технологического образования - это процесс внедрения цифровых технологий в преподавание предметной области «Технология». Целью этого процесса является улучшение качества образования, повышение эффективности обучения и подготовки обучающихся к дальнейшей работе в технических профессиях. Цифровизация технологического образования может включать в себя использование виртуальной и дополненной реальности для создания интерактивных симуляций и тренировок; применение облачных сервисов и платформ для доступа к образовательным материалам и совместной работы; использование различных видеоуроков и онлайн-курсов для дистанционного обучения. Цифровизация технологического образования имеет большой потенциал для современного обучения и может значительно повысить качество образования. Однако, для ее успешного внедрения необходимо обеспечить соответствующую техническую инфраструктуру, грамотно подобранные образовательные ресурсы и подходящую методическую базу, а также высококвалифицированных преподавателей. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ТЕХНОЛОГИЧЕСКОЕ ОБРАЗОВАНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННОЕ ОБУЧЕНИЕ |
ru_RU |
dc.subject |
ДИСТАНЦИОННЫЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ |
ru_RU |
dc.subject |
ПАНДЕМИЯ |
ru_RU |
dc.title |
Вопросы цифровизации технологического образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|