Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ЦЕНОВАЯ ДИСКРИМИНАЦИЯ КАК ИНСТРУМЕНТ ВОЗДЕЙСТВИЯ НА ПОТРЕБИТЕЛЬСКОЕ ПОВЕДЕНИЕ В УСЛОВИЯХ САНКЦИЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Ибрагимова Мадина Марселевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Ценовая дискриминация как инструмент воздействия на потребительское поведение в условиях санкций / Сахбиева А.И., Ибрагимова М.М. // Финансовый бизнес. 2023. № 2 (236). С. 34-38
    Ключевые слова ценовая дискриминация, потребительское поведение, санкции, цены, инфляция, ценовая конкуренция, неценовая конкуренция, ценообразование
    Название журнала Финансовый бизнес
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284911

    Полная запись метаданных