Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПОВЫШЕНИЕ МАРЖИНАЛЬНОСТИ ТОВАРОВ ПУТЕМ ФОРМИРОВАНИЯ ЦЕНОВОГО ВОСПРИЯТИЯ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Сахбиева Амина Ильдаровна, автор
  • Мухаметзянов Мансур Ильгамович, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сахбиева А.И. Повышение маржинальности товаров путем формирования ценового восприятия потребителей / Сахбиева А.И., Мухаметзянов М.И.// Финансовый бизнес. 2023. №5. С.71-74
    Ключевые слова потребительское восприятие, потребительское поведение, спрос, цены, покупатели, маржинальность товаров
    Название журнала Финансовый бизнес
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=284916

    Полная запись метаданных