Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Илаева Раиля Анисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Илаева Р.А. Исследование эффективности процесса формирования
гибких компетенций младших школьников / Р.А. Илаева // Казанский
педагогический журнал. – 2022. – №5 (154). – С. 147-154. |
Аннотация |
Казанский педагогический журнал |
Ключевые слова |
гибкие компетенции, младшие школьники, метод обучения в сотрудничестве, компоненты гибких компетенций, уровень гибких компетенций |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
https://kp-journal.ru/исследование-эффективности-процесса |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284973 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Илаева Раиля Анисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илаева Р.А. Исследование эффективности процесса формирования
гибких компетенций младших школьников / Р.А. Илаева // Казанский
педагогический журнал. – 2022. – №5 (154). – С. 147-154. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284973 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальность статьи обусловлена глобальными переменами в социуме, оказывающие значительное влияние на образовательную систему. Ситуация неопределенности вызывает личностные противоречия у обучающихся, в связи с чем потребность в своевременной педагогической поддержке со стороны школьного сообщества усиливается. В силу возрастных психологических особенностей возраста наибольшие трудности испытывают младшие школьники. Решением данной проблемы может стать поиск оптимальных методов по формированию у обучающихся начальных классов гибких компетенций. В соответствии с этим целью данного исследования стало изучение эффективности метода обучения в сотрудничестве в процессе формирования гибких компетенций у младших школьников. Данная цель была достигнута посредством реализации опытно-экспериментальной работы на констатирующем, формирующем и контрольном этапах. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
гибкие компетенции |
ru_RU |
dc.subject |
младшие школьники |
ru_RU |
dc.subject |
метод обучения в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.subject |
компоненты гибких компетенций |
ru_RU |
dc.subject |
уровень гибких компетенций |
ru_RU |
dc.title |
Исследование эффективности процесса формирования
гибких компетенций младших школьников |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|