Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Илаева Раиля Анисовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Илаева Р.А. Педагогические условия формирования гибких компетенций
младших школьников на основе обучения в сотрудничестве / Р.А. Илаева //. Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – Том 8. – Выпуск 1. – С. 28-36. |
Аннотация |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
Ключевые слова |
педагогические условия; программа внеурочной деятельности; формирование гибких компетенций; младшие школьники; обучение в сотрудничестве |
Название журнала |
Педагогика. Вопросы теории и практики
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284975 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Илаева Раиля Анисовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Илаева Р.А. Педагогические условия формирования гибких компетенций
младших школьников на основе обучения в сотрудничестве / Р.А. Илаева //. Педагогика. Вопросы теории и практики. – 2023. – Том 8. – Выпуск 1. – С. 28-36. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=284975 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогика. Вопросы теории и практики |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью настоящего исследования является выявление и экспериментальная проверка
педагогических условий формирования гибких компетенций у младших школьников на основе метода обучения в сотрудничестве. В статье представлено обоснование данных условий, а также раскрыты результаты проверки эффективности их внедрения. Научная новизна исследования заключается в отборе и структурировании содержания программы внеурочной деятельности по формированию гибких компетенций младших школьников в условиях обучения в сотрудничестве с учетом
конструктивного зарубежного опыта. Центральным методом формирования гибких компетенций
младших школьников был выбран метод обучения в сотрудничестве, использование которого содействовало повышению эффективности показателей исследуемого процесса. В результате анализа полученных данных доказано, что предлагаемая программа внеурочной деятельности по формированию гибких компетенций младших школьников на основе метода обучения в сотрудничестве способствовала развитию их креативного и критического мышления, навыков эффективного взаимодействия с окружающими, а также способностей к решению ситуативных задач, определяющих жизненный успех выпускников начальной школы. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогические условия формирования гибких компетенций
младших школьников на основе обучения в сотрудничестве |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|