Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПУТАЦИЯ В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ НА УРОВЕНЬ ПРОДАЖ ПРЕДПРИЯ-ТИЯ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ОТРАСЛИ ЭКОНОМИКИ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Репутация в сети интернет: оценка влияния на уровень продаж предприятия (на примере автомобильной отрасли экономики) / Д.Л. Курбангалиева // Аудит и финансовый анализ. – 2019. – № 1. – С. 139–143.
    Ключевые слова КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ, РЕПУТАЦИЯ ОНЛАЙН, ВЛИЯНИЕ, РЫНОК, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, КЛЮЧЕВЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ, ИНТЕРНЕТ, ФИНАНСОВАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ, МАРКЕТИНГ, ПРОДВИЖЕНИЕ, РОСТ ПРОДАЖ, ВОВЛЕЧЕННОСТЬ ПОДПИСЧИКОВ, ЛАЙКИ, РЕПОСТЫ, КОММЕНТАРИЙ, КЛЮЧЕВОЙ ПОИСК, ПОИСКОВИКИ
    Название журнала Аудит и финансовый анализ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285070

    Полная запись метаданных