Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: НОВАЯ ПАРАДИГМА ИССЛЕДОВАНИЙ В ЭПОХУ ЦИФРОВИЗАЦИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Ельшин Леонид Алексеевич, автор
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Репутационная экономика: новая парадигма исследований в эпоху цифровизации / Л.А. Ельшин, Д.Л. Курбангалиева // Казанский экономический вестник. – 2020. – № 4 (48). – С. 5–8.
    Ключевые слова РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, РЕПУТАЦИЯ БРЕНДА, НЕМАТЕРИАЛЬНЫЕ РЕСУРСЫ, КОНКУРЕНТНОЕ ПРЕИМУЩЕСТВО, ПЛАТФОРМЫ, РЕПУТАЦИОННЫЕ МЕТРИКИ, ОЦЕНКА РЕАКЦИИ
    Название журнала Казанский экономический вестник ВАК
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285100

    Полная запись метаданных