Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Еремеева Ольга Александровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Khazhgaliyeva G, Gura A, Eremeeva O, Social adjustment of online learners in a multicultural environment (Ajuste social de los estudiantes de un programa en linea en un entorno multicultural)//CULTURE AND EDUCATION. - 2023. - Vol.35, Is.2. - P.309-341. |
Аннотация |
В статье определяются условия социальной адаптации онлайн-учащихся в поликультурной среде. Вопрос поиска подхода, который обеспечил бы адаптивность и стабильность личности в энтропийной среде, а также успешное развитие и взаимодействие в мультикультурном пространстве, приобретает вновь обретенную актуальность. В исследовании приняли участие 177 студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Разработанный курс был доведен до экспериментальной группы. Для сбора данных был использован опросник «Адаптация студентов к поступлению в колледж«. Улучшения показателей социальной адаптации экспериментальной группы, полученные в ходе статистического анализа данных, свидетельствуют об эффективности используемых методов. Экспериментальная обоснованность эффективности раскрывает перспективы дальнейших исследований и внедрения технологии в образовательные системы университетов. Полученные данные и согласование выводов с имеющимися исследованиями обусловливают необходимость изучения вопроса создания единой компетенции и онлайн-обучения инструкторов для мультикультурной системы образования. Настоящая статья весьма актуальна для дальнейших исследований адаптации студентов в поликультурной среде, что уместно в быстро глобализирующемся мире, где каждый сегодня нуждается в достаточном уровне межкультурной компетенции. |
Ключевые слова |
педагогика, социальная адаптация учащихся, мультикультурная среда, онлайн-программы, онлайн-учащиеся, pedagogy, social adaptation of students, multicultural environment, online programs, online learners |
Название журнала |
CULTURE AND EDUCATION
|
URL |
https://www.tandfonline.com/doi/abs/10.1080/11356405.2023.2177007?journalCode=rcye20 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285180 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Еремеева Ольга Александровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Khazhgaliyeva G, Gura A, Eremeeva O, Social adjustment of online learners in a multicultural environment (Ajuste social de los estudiantes de un programa en linea en un entorno multicultural)//CULTURE AND EDUCATION. - 2023. - Vol.35, Is.2. - P.309-341. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285180 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
CULTURE AND EDUCATION |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье определяются условия социальной адаптации онлайн-учащихся в поликультурной среде. Вопрос поиска подхода, который обеспечил бы адаптивность и стабильность личности в энтропийной среде, а также успешное развитие и взаимодействие в мультикультурном пространстве, приобретает вновь обретенную актуальность. В исследовании приняли участие 177 студентов Елабужского института Казанского федерального университета. Разработанный курс был доведен до экспериментальной группы. Для сбора данных был использован опросник «Адаптация студентов к поступлению в колледж«. Улучшения показателей социальной адаптации экспериментальной группы, полученные в ходе статистического анализа данных, свидетельствуют об эффективности используемых методов. Экспериментальная обоснованность эффективности раскрывает перспективы дальнейших исследований и внедрения технологии в образовательные системы университетов. Полученные данные и согласование выводов с имеющимися исследованиями обусловливают необходимость изучения вопроса создания единой компетенции и онлайн-обучения инструкторов для мультикультурной системы образования. Настоящая статья весьма актуальна для дальнейших исследований адаптации студентов в поликультурной среде, что уместно в быстро глобализирующемся мире, где каждый сегодня нуждается в достаточном уровне межкультурной компетенции. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
педагогика |
ru_RU |
dc.subject |
социальная адаптация учащихся |
ru_RU |
dc.subject |
мультикультурная среда |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-программы |
ru_RU |
dc.subject |
онлайн-учащиеся |
ru_RU |
dc.subject |
pedagogy |
ru_RU |
dc.subject |
social adaptation of students |
ru_RU |
dc.subject |
multicultural environment |
ru_RU |
dc.subject |
online programs |
ru_RU |
dc.subject |
online learners |
ru_RU |
dc.title |
Social adjustment of online learners in a multicultural environment (Ajuste social de los estudiantes de un programa en linea en un entorno multicultural) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|