Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2011 |
Язык | русский |
|
Айнутдинова Ирина Наильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Айнутдинова И.Н. Билингвальное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО // Казанский педагогический журнал, №3 (87)// Научный психолого-педагогический журнал: методология, теория, практика// Казань, Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, 2011, с.5-12 0,5 п.л. ISSN 1726-846X |
Аннотация |
В статье рассматривается проблема билингвальной профессионально-ориентированной подготовки конкурентоспособных специалистов при изучении иностранного языка в вузе. Определены и сформулированы стратегические цели, задачи и механизмы реализации содержательного, структурного и личностного компонентов учебного процесса при билингвальном профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО. The article examines the problem of bilingual vocational-oriented training of competitive specialists during the study of foreign languages in schools of higher learning. There were identified and formulated strategic goals, objectives, and mechanisms for implementing the content, structural and personal components of the educational process in bilingual vocational-oriented foreign language teaching at the university as a guarantee of the implementation of the competence-based approach to HPE. |
Ключевые слова |
профессиональное образование, компетентностный подход, билингвальное профессионально-ориентированное обучение, компетенция, конкурентоспособность, билингвальность, билингвизм
professional education , competence approach , bilingual and vocational-oriented training , competence , competitiveness , bilingual , bilingualism |
Название журнала |
Казанский педагогический журнал
|
URL |
http://cyberleninka.ru/article/n/bilingvalnoe-professionalno-orientirovannoe-obuchenie-inostrannym-yazykam-v-vuze-kak-zalog-realizatsii-kompetentnostnogo-podhoda-v-vpo |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=28520 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Айнутдинова Ирина Наильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2011-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2011 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Айнутдинова И.Н. Билингвальное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО // Казанский педагогический журнал, №3 (87)// Научный психолого-педагогический журнал: методология, теория, практика// Казань, Институт педагогики и психологии профессионального образования Российской академии образования, 2011, с.5-12 0,5 п.л. ISSN 1726-846X |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=28520 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Казанский педагогический журнал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматривается проблема билингвальной профессионально-ориентированной подготовки конкурентоспособных специалистов при изучении иностранного языка в вузе. Определены и сформулированы стратегические цели, задачи и механизмы реализации содержательного, структурного и личностного компонентов учебного процесса при билингвальном профессионально-ориентированном обучении иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО. The article examines the problem of bilingual vocational-oriented training of competitive specialists during the study of foreign languages in schools of higher learning. There were identified and formulated strategic goals, objectives, and mechanisms for implementing the content, structural and personal components of the educational process in bilingual vocational-oriented foreign language teaching at the university as a guarantee of the implementation of the competence-based approach to HPE. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
профессиональное образование |
ru_RU |
dc.subject |
компетентностный подход |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальное профессионально-ориентированное обучение |
ru_RU |
dc.subject |
компетенция |
ru_RU |
dc.subject |
конкурентоспособность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвальность |
ru_RU |
dc.subject |
билингвизм
professional education |
ru_RU |
dc.subject |
competence approach |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual and vocational-oriented training |
ru_RU |
dc.subject |
competence |
ru_RU |
dc.subject |
competitiveness |
ru_RU |
dc.subject |
bilingual |
ru_RU |
dc.subject |
bilingualism |
ru_RU |
dc.title |
Билингвальное профессионально-ориентированное обучение иностранным языкам в вузе как залог реализации компетентностного подхода в ВПО |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|