Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кобцова А.А., Сибгатуллина А.А. Использование приёмов критического мышления при работе с текстом на уроке иностранного языка // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика. Сборник материалов всероссийской науч.-практ. конф. (г. Димитровград, 13 апреля 2023 г.). В 2-х частях. Часть 1 / Под ред. канд. пед. наук С.В. Игдыровой, канд. фил. наук М.К. Кузьминой, Р.Р. Мукминова. – Димитровград : ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2023. – с.117-121 |
Аннотация |
Педагогические проблемы в образовании: теория и практика |
Ключевые слова |
критическое мышление, вызов, осмысление, рефлексия, немец-
коязычный текст |
Название журнала |
Педагогические проблемы в образовании: теория и практика
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=54180844 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285224 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сибгатуллина Альфия Ашрафуловна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кобцова А.А., Сибгатуллина А.А. Использование приёмов критического мышления при работе с текстом на уроке иностранного языка // Педагогические проблемы в образовании: теория и практика. Сборник материалов всероссийской науч.-практ. конф. (г. Димитровград, 13 апреля 2023 г.). В 2-х частях. Часть 1 / Под ред. канд. пед. наук С.В. Игдыровой, канд. фил. наук М.К. Кузьминой, Р.Р. Мукминова. – Димитровград : ДИТИ НИЯУ МИФИ, 2023. – с.117-121 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285224 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Педагогические проблемы в образовании: теория и практика |
ru_RU |
dc.description.abstract |
в данной статье затрагивается тема формирования критического
мышления обучающихся в процессе изучения иностранного языка. На основе анализа
основных этапов формирования критического мышления нами разработана технологи-
ческая карта урока немецкого языка, включающая работу над немецкоязычным текстом
журнала «Vitamin De». В данной статье мы представляем цели каждого этапа урока.
Примеры заданий могут использоваться учителями при проведении урока немецкого
языка в аудитории, владеющей немецким языком на уровне А2. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
критическое мышление |
ru_RU |
dc.subject |
вызов |
ru_RU |
dc.subject |
осмысление |
ru_RU |
dc.subject |
рефлексия |
ru_RU |
dc.subject |
немец-
коязычный текст |
ru_RU |
dc.title |
Использование приёмов критического мышления при работе с текстом на уроке иностранного языка |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|