Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СИСТЕМАТИЗАЦИЯ ТЕРМИНОВ, ФОРМИРУЮЩИХ ТЕОРЕТИЧЕСКУЮ БАЗУ КОЛИЧЕСТВЕННОЙ ОЦЕНКИ РЕПУТАЦИИ БРЕНДА В СЕТИ
Форма представленияРоссийские монографии
Год публикации2020
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Систематизация терминов, формирующих теоретическую базу количественной оценки репутации бренда в сети / Д.Л. Курбангалиева // Креативная экономика. – 2020. – Т. 14, № 11. – С. 3061–3074.
    Ключевые слова РЕПУТАЦИЯ, СООБЩЕСТВА, ПЛАТФОРМА, ИНТЕРНЕТ, АГРЕГАТОРЫ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285238

    Полная запись метаданных