Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2019 |
Язык | русский |
|
Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве / Д.Л. Курбангалиева // Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей. – Казань: Казанский университет, 2019. – В. 2, т. 2. – С. 98–101 |
Аннотация |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей |
Ключевые слова |
РЕПУТАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ |
Название журнала |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285254 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбангалиева Динара Ленаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2019-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2019 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве / Д.Л. Курбангалиева // Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей. – Казань: Казанский университет, 2019. – В. 2, т. 2. – С. 98–101 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285254 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА |
ru_RU |
dc.subject |
СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ |
ru_RU |
dc.subject |
ЭФФЕКТИВНОСТЬ |
ru_RU |
dc.subject |
ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ |
ru_RU |
dc.title |
Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|