Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА: ОСОБЕННОСТИ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЯ РЕПУТАЦИИ КОМПАНИИ В ГЛОБАЛЬНОМ ИНФОРМАЦИОННОМ ПРОСТРАНСТВЕ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Репутационная экономика: особенности позиционирования репутации компании в глобальном информационном пространстве / Д.Л. Курбангалиева // Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей. – Казань: Казанский университет, 2019. – В. 2, т. 2. – С. 98–101
    Аннотация Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей
    Ключевые слова РЕПУТАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ, КОЛИЧЕСТВЕННАЯ ОЦЕНКА, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ЭФФЕКТИВНОСТЬ, ЛОЯЛЬНОСТЬ КЛИЕНТОВ
    Название журнала Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных статей
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285254

    Полная запись метаданных