Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОБЗОР МЕТОДОВ ОЦЕНКИ И УПРАВЛЕНИЯ РЕПУТАЦИЕЙ БРЕНДА В СЕТИ ИНТЕРНЕТ: НЕДОСТАТКИ И ПЕРСПЕКТИВЫ НАУЧНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ
Форма представленияТезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках
Год публикации2020
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Обзор методов оценки и управления репутацией бренда в сети интернет: недостатки и перспективы научных исследований / Д.Л. Курбангалиева // IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов – Казань: Казанский университет, 2020. – С. 652–655
    Аннотация IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов
    Ключевые слова РЕПУТАЦИЯ, СЕТЬ ИНТЕРНЕТА, КАЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ, КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ МЕТОДЫ, ОЦЕНКА
    Название журнала IX Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285257

    Полная запись метаданных