Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
СРАВНИТЕЛЬНАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА ТЕРМИНОВ «ИМИДЖ«, «БРЕНД« И «ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ« В ТЕОРИИ РЕПУТАЦИОННОЙ ЭКОНОМИКИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2019
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сравнительная характеристика терминов «имидж«, «бренд« и «деловая репутация« в теории репутационной экономики / Д.Л. Курбангалиева // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2019. – № 4. – С. 44–51
    Ключевые слова ИМИДЖ, БРЕНД, ДЕЛОВАЯ РЕПУТАЦИЯ, РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, ИМИДЖ БРЕНДА
    Название журнала Электронный экономический вестник Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285260

    Полная запись метаданных