Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОЦЕНКА ВЛИЯНИЯ РЕПУТАЦИИ В СОЦИАЛЬНЫХ СЕТЯХ НА ЭКОНОМИЧЕСКУЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ КОМПАНИИ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2018
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Оценка влияния репутации в социальных сетях на экономическую деятельность компании / Д.Л. Курбангалиева // Электронный экономический вестник Татарстана. – 2018. – № 4. – С. 72–76.
    Ключевые слова РЕПУТАЦИЯ, РЕПУТАЦИЯ ОН-ЛАЙН, СОЦИАЛЬНЫЕ СЕТИ, ИНТЕРНЕТ, КОММЕНТАРИЙ, ЛАЙКИ, РЕПУТАЦИОННАЯ ЭКОНОМИКА, КОНКУРЕНТОСПОСОБНОСТЬ
    Название журнала Электронный экономический вестник Татарстана
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285261

    Полная запись метаданных