Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Влияние цифровой репутации на капитализацию организации: от теории к практике (на примере автомобильной промышленности) / Д. Л. Курбангалиева // . – 2022. – № 3(110). – С. 46-56 |
Аннотация |
ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
Ключевые слова |
РЕПУТАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ, РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ, ПЛАТФОРМА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРВИСЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КОНТЕНТ |
Название журнала |
ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285263 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Курбангалиева Динара Ленаровна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Влияние цифровой репутации на капитализацию организации: от теории к практике (на примере автомобильной промышленности) / Д. Л. Курбангалиева // . – 2022. – № 3(110). – С. 46-56 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285263 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В результате исследования по проекту предложена концепция комплексной оценки репутационного фактора развития организации, где наряду с традиционным много-уровневым подходом к оценке факторов (репутация макроуровня, отрасли и микро-уровня) дополнительно учтены внешние параметры активности организации в сети Интернет - цифровой репутации. Это позволило сформировать новые важные оценочные критерии: репутация контента, репутация сайта организации, репутация организации на информационно--поисковых платформах, репутации организации на платформах социальной сети. Исследование даёт количественное представление о том, что присутствие, упоминаемость, проявляющие общественный интерес, эмоции и - как следствие - репутацию организации, можно отслеживать на информационных ресурсах. Предпринята попытка количественно оценить влияние компонентов цифровой репутации на рыночную капитализацию организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
РЕПУТАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНТЕРНЕТ |
ru_RU |
dc.subject |
РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ПЛАТФОРМА |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ |
ru_RU |
dc.subject |
ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ |
ru_RU |
dc.subject |
СЕРВИСЫ В ИНТЕРНЕТЕ |
ru_RU |
dc.subject |
КОНТЕНТ |
ru_RU |
dc.title |
Влияние цифровой репутации на капитализацию организации: от теории к практике (на примере автомобильной промышленности) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|