Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ЦИФРОВОЙ РЕПУТАЦИИ НА КАПИТАЛИЗАЦИЮ ОРГАНИЗАЦИИ: ОТ ТЕОРИИ К ПРАКТИКЕ (НА ПРИМЕРЕ АВТОМОБИЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2022
Языкрусский
  • Курбангалиева Динара Ленаровна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Влияние цифровой репутации на капитализацию организации: от теории к практике (на примере автомобильной промышленности) / Д. Л. Курбангалиева // . – 2022. – № 3(110). – С. 46-56
    Аннотация ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
    Ключевые слова РЕПУТАЦИЯ, ИНТЕРНЕТ, РЫНОЧНАЯ КАПИТАЛИЗАЦИЯ, ПЛАТФОРМА, ИНФОРМАЦИОННЫЕ РЕСУРСЫ, ИНФОРМАЦИОННО-КОММУНИКАЦИОННЫЕ ТЕХНОЛОГИЙ, СЕРВИСЫ В ИНТЕРНЕТЕ, КОНТЕНТ
    Название журнала ВЕСТНИК РОССИЙСКОГО ФОНДА ФУНДАМЕНТАЛЬНЫХ ИССЛЕДОВАНИЙ. ГУМАНИТАРНЫЕ И ОБЩЕСТВЕННЫЕ НАУКИ
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285263

    Полная запись метаданных