Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Акаева Вероника Роммилевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Акаева В.Р. ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2023. № 1 (37). С. 5-15.
    Аннотация В статье акцентировано внимание на эффективности нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором уточнено понимание сути нейромаркетинга и определена его роль в системе формирования потребительских предпочтений. Изучено влияние нейромаркетинговых технологий на каналы восприятия. Выявлено, что эти технологии позволяют воздействовать на эмоциональное поведение потребителей в процессе покупки и формируют степень его лояльности к конкретной торговой марке или самому магазину.
    Ключевые слова НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОРГОВАЯ МАРКА, РИТЕЙЛЕРЫ
    Название журнала АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
    URL https://elibrary.ru/item.asp?id=50751169
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285294

    Полная запись метаданных