Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Акаева Вероника Роммилевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Акаева В.Р. ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2023. № 1 (37). С. 5-15. |
Аннотация |
В статье акцентировано внимание на эффективности нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором уточнено понимание сути нейромаркетинга и определена его роль в системе формирования потребительских предпочтений. Изучено влияние нейромаркетинговых технологий на каналы восприятия. Выявлено, что эти технологии позволяют воздействовать на эмоциональное поведение потребителей в процессе покупки и формируют степень его лояльности к конкретной торговой марке или самому магазину. |
Ключевые слова |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ, ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ, МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, ТОРГОВАЯ МАРКА, РИТЕЙЛЕРЫ |
Название журнала |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=50751169 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285294 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Акаева Вероника Роммилевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Акаева В.Р. ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ // Актуальные проблемы экономики и менеджмента. 2023. № 1 (37). С. 5-15. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285294 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
АКТУАЛЬНЫЕ ПРОБЛЕМЫ ЭКОНОМИКИ И МЕНЕДЖМЕНТА |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье акцентировано внимание на эффективности нейромаркетинговых технологий в ритейле. Автором уточнено понимание сути нейромаркетинга и определена его роль в системе формирования потребительских предпочтений. Изучено влияние нейромаркетинговых технологий на каналы восприятия. Выявлено, что эти технологии позволяют воздействовать на эмоциональное поведение потребителей в процессе покупки и формируют степень его лояльности к конкретной торговой марке или самому магазину. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
НЕЙРОМАРКЕТИНГ |
ru_RU |
dc.subject |
ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ПРЕДПОЧТЕНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТОРГОВАЯ МАРКА |
ru_RU |
dc.subject |
РИТЕЙЛЕРЫ |
ru_RU |
dc.title |
ВЛИЯНИЕ ИНСТРУМЕНТОВ НЕЙРОМАРКЕТИНГА НА ФОРМИРОВАНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|