Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Куланина Светлана Вадимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Куланина С.В. Практическое применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования/ С.В.Куланина // Научный журнал «Обществознание и социальная психология». - 2023. - Выпуск № 5-4(49). - с.28-35. |
Аннотация |
Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует эффективному решению проблем их успешной социальной адаптации, обеспечивает полноценное участие в жизни общества, эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В данной статье рассматриваются возможность и особенности применения активных
методов обучения в условиях инклюзивного образования. |
Ключевые слова |
активный метод обучения, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), психофизическое развитие, инклюзивное образование, биология. |
Название журнала |
«Обществознание и социальная психология»
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285381 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Куланина Светлана Вадимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Куланина С.В. Практическое применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования/ С.В.Куланина // Научный журнал «Обществознание и социальная психология». - 2023. - Выпуск № 5-4(49). - с.28-35. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285381 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Обществознание и социальная психология» |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует эффективному решению проблем их успешной социальной адаптации, обеспечивает полноценное участие в жизни общества, эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности.
В данной статье рассматриваются возможность и особенности применения активных
методов обучения в условиях инклюзивного образования. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
активный метод обучения |
ru_RU |
dc.subject |
ограниченные возможности здоровья (ОВЗ) |
ru_RU |
dc.subject |
психофизическое развитие |
ru_RU |
dc.subject |
инклюзивное образование |
ru_RU |
dc.subject |
биология. |
ru_RU |
dc.title |
Практическое применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|