Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ АКТИВНЫХ МЕТОДОВ ОБУЧЕНИЯ НА УРОКАХ БИОЛОГИИ В УСЛОВИЯХ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Куланина Светлана Вадимовна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Куланина С.В. Практическое применение активных методов обучения на уроках биологии в условиях инклюзивного образования/ С.В.Куланина // Научный журнал «Обществознание и социальная психология». - 2023. - Выпуск № 5-4(49). - с.28-35.
    Аннотация Организация обучения детей с особыми образовательными потребностями в общеобразовательной школе способствует эффективному решению проблем их успешной социальной адаптации, обеспечивает полноценное участие в жизни общества, эффективную самореализацию в различных видах профессиональной и социальной деятельности. В данной статье рассматриваются возможность и особенности применения активных методов обучения в условиях инклюзивного образования.
    Ключевые слова активный метод обучения, ограниченные возможности здоровья (ОВЗ), психофизическое развитие, инклюзивное образование, биология.
    Название журнала «Обществознание и социальная психология»
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=285381

    Полная запись метаданных