Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Мосолкова Марина Германовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мосолкова М.Г. Роль геймификации в процессе обучения английскому языку/М.Г. Мосолкова// Вестник Просвещения.-Л.,2023.-Вып.8- С.464-471. |
Ключевые слова |
внешняя мотивация, внутренняя мотивация, успех в обучении |
Название журнала |
Вестник просвещения
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285434 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Мосолкова Марина Германовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мосолкова М.Г. Роль геймификации в процессе обучения английскому языку/М.Г. Мосолкова// Вестник Просвещения.-Л.,2023.-Вып.8- С.464-471. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285434 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник просвещения |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
внешняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
внутренняя мотивация |
ru_RU |
dc.subject |
успех в обучении |
ru_RU |
dc.title |
Роль геймификации в процессе обучения английскому языку |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|