Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Шубин Алексей Витальевич, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шубин А.В., Козар Б.А. ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР UNITY3D // Modern science. М., 2022. – № 01 (1). – С. 430-434. |
Аннотация |
Modern Science |
Ключевые слова |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ, ТРЁХМЕРНЫЕ ФИГУРЫ |
Название журнала |
Modern Science
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47579299 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285638 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шубин Алексей Витальевич |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шубин А.В., Козар Б.А. ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР UNITY3D // Modern science. М., 2022. – № 01 (1). – С. 430-434. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=285638 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Modern Science |
ru_RU |
dc.description.abstract |
С древних времён человек всегда стремился к увеличению производительности труда: от создания новых материалов и инструментов до современных информационных систем, переносящих человеческий труд на периферию - компьютер. В данной статье описывается возможность создания различных трёхмерных геометрических фигур и их модификации, задавая требуемые параметры, при помощи среды разработки компьютерных игр Unity3D. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ |
ru_RU |
dc.subject |
ТРЁХМЕРНЫЕ ФИГУРЫ |
ru_RU |
dc.title |
ПРОЦЕДУРНАЯ ГЕНЕРАЦИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ФИГУР ПРИ ПОМОЩИ СРЕДЫ РАЗРАБОТКИ ВИДЕОИГР UNITY3D |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|