Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галимова Халида Нурисламовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимова Х.Н., Казачкова М.Б.Пропозициональный анализ вторичных текстов / Х.Н Галимова, М.Б. Казачкова //
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф.- Коломна, 2021.-С. 45-48. |
Аннотация |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф |
Ключевые слова |
Семантический синтаксис, текст, восприятие, пропозиция, пропозиционный ана-лиз, предикат, субъект, агенс, посессор, экспериенсер, нейтрал |
Название журнала |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф
|
URL |
https://elibrary.ru/item.asp?id=47166651 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286162 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Халида Нурисламовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимова Х.Н., Казачкова М.Б.Пропозициональный анализ вторичных текстов / Х.Н Галимова, М.Б. Казачкова //
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф.- Коломна, 2021.-С. 45-48. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286162 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Актуальные проблемы современного языкового образования в вузе: вопросы теории языка и методики обучения: сборник статей VIII Междунар. научн.-практической конф |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена сравнительному анализу денотативной структуры академических первичных и вторичных тестов с применением пропозиционального анализа. Пропозиционный анализ оригинального и вторичных текстов, сопоставление их денотативных структур служат весьма продуктивными и информативными процедурами для исследования понимания, интерпретации денотативного содержания текста и демонстрации объективной картины восприятия текстов школьниками. Проведенный нами эксперимент показал, что вторичный текст может развиваться по нескольким направлениям, с сохранением или утратой исходного смысла, при этом восприятие академического текста происходит лишь на 30%. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Семантический синтаксис |
ru_RU |
dc.subject |
текст |
ru_RU |
dc.subject |
восприятие |
ru_RU |
dc.subject |
пропозиция |
ru_RU |
dc.subject |
пропозиционный ана-лиз |
ru_RU |
dc.subject |
предикат |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
агенс |
ru_RU |
dc.subject |
посессор |
ru_RU |
dc.subject |
экспериенсер |
ru_RU |
dc.subject |
нейтрал |
ru_RU |
dc.title |
Пропозициональный анализ вторичных текстов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|