Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Галимова Халида Нурисламовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Галимова Х.Н.,Паньков А.В. Психолингвистические аспекты в обучении иностранному языку на материале иноязычной речи / Х.Н, Галимова А.В. Паньков // Научные исследования: фундаментальные и прикладные аспекты - 2021:Сборник научных трудов науч.-практической конф. - Казань, 202.,- Вып. 15.-С.15-19. |
Аннотация |
Научные исследования: фундаментальные и прикладные аспекты - 2021:Сборник научных трудов науч.-практической конференции. |
Ключевые слова |
Психолингвистические аспекты, обучение иностранному языку, иноязычная речь
|
Название журнала |
Научные исследования: фундаментальные и прикладные аспекты - 2021:Сборник научных трудов науч.-практической конференции.
|
URL |
https://www.elibrary.ru/item.asp?id=45820691 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286250 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимова Халида Нурисламовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Галимова Х.Н.,Паньков А.В. Психолингвистические аспекты в обучении иностранному языку на материале иноязычной речи / Х.Н, Галимова А.В. Паньков // Научные исследования: фундаментальные и прикладные аспекты - 2021:Сборник научных трудов науч.-практической конф. - Казань, 202.,- Вып. 15.-С.15-19. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286250 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные исследования: фундаментальные и прикладные аспекты - 2021:Сборник научных трудов науч.-практической конференции. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлен анализ процесса обучения инностранному языку с позиции психолингвистики. Овладение иноязычной речью - процесс достаточно трудоемкий, базирование которого происходит на определённой методологии, отличной от основных критериев человеческой деятельности, где речевые навыки на начальном уровне усвоения ставятся выше обучения теории, структуре языка. В статье выделен наиболее значимый для мониторинга преподавателем компонент овладения речи. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Психолингвистические аспекты |
ru_RU |
dc.subject |
обучение иностранному языку |
ru_RU |
dc.subject |
иноязычная речь
|
ru_RU |
dc.title |
Психолингвистические аспекты в обучении иностранному языку на материале иноязычной речи |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|