Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Зиганшина Зухра Рашидовна, автор
|
|
Морозов Владимир Александрович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Зиганшина З.Р., Морозов В.А. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З.Р. Зиганшина, В.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5 (157) - 2023. - С. 94-107. |
Аннотация |
Маркетинг в России и за рубежом |
Ключевые слова |
маркетинг, ограничительные меры, технология подталкивания, ЗОЖ, здоровье, программы укрепления здоровья |
Название журнала |
Маркетинг в России и за рубежом
|
Ссылка для РПД |
http://dspace.kpfu.ru/xmlui/bitstream/handle/net/176994/F_Marketingovye_tekhnologii_v_ukreplenii_obshhestvennogo_zdorovya_na_predpriyatiyakh_2.pdf?sequence=1&isAllowed=y
|
URL |
http://www.mavriz.ru/about/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286388 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зиганшина Зухра Рашидовна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Морозов Владимир Александрович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Зиганшина З.Р., Морозов В.А. Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях / З.Р. Зиганшина, В.А. Морозов // Маркетинг в России и за рубежом. - № 5 (157) - 2023. - С. 94-107. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286388 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Маркетинг в России и за рубежом |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассмотрены технологии, применяемые при формировании коммуникационной политики в обществе по вопросам укрепления общественного здоровья. Получен инновационный опыт создания и реализации корпоративных программ укрепления здоровья, работающих в Республике Татарстан на базе благотворительной организации (БО) «Золотое сердце». Подтверждена эффективность проводимых мероприятий по реализации намеченных программ на основе обратных связей по укреплению общественного здоровья на предприятиях региона |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
ограничительные меры |
ru_RU |
dc.subject |
технология подталкивания |
ru_RU |
dc.subject |
ЗОЖ |
ru_RU |
dc.subject |
здоровье |
ru_RU |
dc.subject |
программы укрепления здоровья |
ru_RU |
dc.title |
Маркетинговые технологии в укреплении общественного здоровья на предприятиях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|