Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Кирилова Галия Ильдусовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Кирилова Г. , Основания цифровизации педагогического образования как методология закономерного развития информационной образовательной среды (параграф коллективной монографии) // Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования. . - Издательство Казанского университета: 2022. - Глава 1, часть 1.2. - С. 25-41. |
Аннотация |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография. |
Ключевые слова |
методология, цифровизация, педагогическое образование, информационная образовательная среда |
Название журнала |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286539 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Кирилова Галия Ильдусовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Кирилова Г. , Основания цифровизации педагогического образования как методология закономерного развития информационной образовательной среды (параграф коллективной монографии) // Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования. . - Издательство Казанского университета: 2022. - Глава 1, часть 1.2. - С. 25-41. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286539 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Приоритеты и модели цифровизации педагогического образования - коллективная монография. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Методологические основания цифровизации педагогического образования строятся как закономерное продолжение организации деятельности по развитию информационной образовательной среды. В данном материале определение и раскрытие методологии цифровизации образования связывается с обоснованной передачей ряда функций, присущих деятельности педагога, интеллектуальному инструментарию цифровых образовательных ресурсов. На этом пути необходимо обеспечивать продуктивность методов, средств, алгоритмов, инструментов и цифровых ресурсов образовательной деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
методология |
ru_RU |
dc.subject |
цифровизация |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
информационная образовательная среда |
ru_RU |
dc.title |
Основания цифровизации педагогического образования как методология закономерного развития информационной образовательной среды |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|