Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Халметова Альбина Азатовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Халметова А.А. Развитие содержания образования при подготовке учителей в 1917-1941 гг. Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 4. |
Аннотация |
Интерес к развитию содержания образования при подготовке педагогических кадров в настоящее время особенно актуален. Изучение процесса развития содержания педагогического образования в России объясняется постоянно изменяющейся политикой государства в этой сфере в настоящее время. Это связано прежде всего с поисками государством опор для построения новой национальной образовательной системы. Правительство ищет новые пути реформирования образовательной системы и выстраивания принципиально новой национальной системы педагогического образования. В этой связи важным представляется обращение к историческому опыту, который был накоплен за последнее столетие в этой области. Реформирование содержания педагогического образования государства происходило под влиянием теорий прогрессивных теоретиков и педагогов-новаторов, пытающихся воплотить в жизнь свои творения как с помощью издания нормативных документов по реформированию содержания образования через государственные административные органы, с последующим внедрением в советскую систему образования, так и практическим воплощением авторских идей в области педагогического образования в высших учебных заведениях. В настоящей статье предлагается периодизация развития содержания образования при подготовке учителей в 1917-1941 гг., которая в свою очередь способствует пониманию процесса развития общественно-политического содержания высшего педагогического образования в России 1917-1941 гг. |
Ключевые слова |
Ключевые слова: содержание образования, марксизм, подготовка учителей, педагогическое образование, социализм, коммунистическая идеология. |
Название журнала |
Современные проблемы науки и образования
|
URL |
https://science-education.ru/ru/article/view?id=32775 |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286580 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Халметова Альбина Азатовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Халметова А.А. Развитие содержания образования при подготовке учителей в 1917-1941 гг. Современные проблемы науки и образования. – 2023. – № 4. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современные проблемы науки и образования |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Интерес к развитию содержания образования при подготовке педагогических кадров в настоящее время особенно актуален. Изучение процесса развития содержания педагогического образования в России объясняется постоянно изменяющейся политикой государства в этой сфере в настоящее время. Это связано прежде всего с поисками государством опор для построения новой национальной образовательной системы. Правительство ищет новые пути реформирования образовательной системы и выстраивания принципиально новой национальной системы педагогического образования. В этой связи важным представляется обращение к историческому опыту, который был накоплен за последнее столетие в этой области. Реформирование содержания педагогического образования государства происходило под влиянием теорий прогрессивных теоретиков и педагогов-новаторов, пытающихся воплотить в жизнь свои творения как с помощью издания нормативных документов по реформированию содержания образования через государственные административные органы, с последующим внедрением в советскую систему образования, так и практическим воплощением авторских идей в области педагогического образования в высших учебных заведениях. В настоящей статье предлагается периодизация развития содержания образования при подготовке учителей в 1917-1941 гг., которая в свою очередь способствует пониманию процесса развития общественно-политического содержания высшего педагогического образования в России 1917-1941 гг. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Ключевые слова: содержание образования |
ru_RU |
dc.subject |
марксизм |
ru_RU |
dc.subject |
подготовка учителей |
ru_RU |
dc.subject |
педагогическое образование |
ru_RU |
dc.subject |
социализм |
ru_RU |
dc.subject |
коммунистическая идеология. |
ru_RU |
dc.title |
Развитие содержания образования при подготовке учителей в 1917-1941 гг. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|