Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2022 |
Язык | русский |
|
Сайфеева Елена Батыровна, автор
|
|
Костычев Никита Максимович, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Костычев Н.М., Сайфеева Е.Б. Практический аспект оценки деловой репутации (гудвилла) компании / Н.М. Костычев, Е.Б. Сайфеева // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 24-25 ноября 2022 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2022 - С.789 - 792 |
Аннотация |
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов |
Ключевые слова |
оценка бизнеса, оценка стоимости компании, гудвилл, деловая репутация. |
Название журнала |
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов
|
URL |
https://kpfu.ru/staff_files/F_926598062/Sbornik_ISMEF_2022__1_.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286766 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сайфеева Елена Батыровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Костычев Никита Максимович |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2022-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2022 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Костычев Н.М., Сайфеева Е.Б. Практический аспект оценки деловой репутации (гудвилла) компании / Н.М. Костычев, Е.Б. Сайфеева // XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов (Казань, 24-25 ноября 2022 г.) - Казань: Издательство Казанского университета, 2022 - С.789 - 792 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286766 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
XI Международный молодежный симпозиум по управлению, экономике и финансам: сборник научных трудов |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях глобализации экономики мы все чаще видим ситуацию, как небольшие компании уходят с рынка, поглощаемые гигантами. Другие
гиганты уходят с российского рынка, продавая свои активы. В такой обстановке необходимо правильно оценить стоимость компании. При этом в современном изменяющемся мире мы наблюдаем ситуацию, когда на стоимость бизнеса влияют
не только и не столько рыночные, сколько политические, этнографические, социальные и прочие факторы. При положительной динамике прибыли, привлекательной структуре имущества стоимость компании может падать, и наоборот: при сокращении рынка, сокращении покупательской способности населения стоимость компании растет. В связи с этим резко выросло значение определения стоимости интеллектуальной собственности компании как элемента формирования стоимости и конкурентных преимуществ бизнеса. В статье рассмотрено понятие деловой репутации (гудвилла), методы оценки деловой репутации и произведена оценка
деловой репутации российской нефтяной компании. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
оценка бизнеса |
ru_RU |
dc.subject |
оценка стоимости компании |
ru_RU |
dc.subject |
гудвилл |
ru_RU |
dc.subject |
деловая репутация. |
ru_RU |
dc.title |
Практический аспект оценки деловой репутации (гудвилла) компании |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|