Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сагитова Виктория Равильевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сагитова В.Р. Оценка страны глазами образовательных мигрантов // Наука. Общество. Оборона. 2023. Т. 11, №3(36). С. 29-29. |
Аннотация |
В статье представлены эмпирические данные исследования восприятия студентами-мигрантами страны, в которой они проходят обучение. Актуальность исследования обусловлена отсутствием исследований восприятия и оценки со стороны студенчества. Большинство исследований проводимых в области образовательной миграции связаны с вопросами желания покинуть страну, а также с вопросами решения адаптационных проблем студентов-мигрантов. Эти исследования не дают полного представления о том, как же оценивается страна образовательными мигрантами и насколько их оценка может способствовать их межкультурной адаптации. Цель исследования состояла в том, чтобы рассмотреть, как видят студенты-мигранты страну, в которой они обучаются. Для выявления этого положения было проведено эмпирическое исследование среди студентов, обучающихся или обучавшихся в другой стране. В ходе исследования удалось установить, что другая страна воспринимается и оценивается студентами-мигрантами по большей части в положительном аспекте. Использованные в статье методы носили как теоретико-аналитический характер, также был применен эмпирический метод-анкетирования, а затем полученные результаты были обработаны. Результатом исследования оценки страны обучения со стороны студентов-мигрантов стал вывод о том, что ее качество зависит от того, как выстраивается взаимодействие с местным населением у студента, от скорости его межкультурной адаптации и совпадения/несовпадения ожиданий от приезда в другую страну и процесс обучения. Гипотеза автора статьи о взглядах студентов-мигрантов нашла подтверждение.
Ключевые слова: миграция, образовательная (учебная) миграция, студент-мигрант, «социальные переводы» |
Ключевые слова |
образовательная миграция, мигрант, образование |
Название журнала |
Наука. Общество. Оборона
|
URL |
https://www.noo-journal.ru/vak/2023-3-36/sagitova-otsenka-strany-glazami-obrazovatelnykh-migrantov/ |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286793 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сагитова Виктория Равильевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сагитова В.Р. Оценка страны глазами образовательных мигрантов // Наука. Общество. Оборона. 2023. Т. 11, №3(36). С. 29-29. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286793 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Наука. Общество. Оборона |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье представлены эмпирические данные исследования восприятия студентами-мигрантами страны, в которой они проходят обучение. Актуальность исследования обусловлена отсутствием исследований восприятия и оценки со стороны студенчества. Большинство исследований проводимых в области образовательной миграции связаны с вопросами желания покинуть страну, а также с вопросами решения адаптационных проблем студентов-мигрантов. Эти исследования не дают полного представления о том, как же оценивается страна образовательными мигрантами и насколько их оценка может способствовать их межкультурной адаптации. Цель исследования состояла в том, чтобы рассмотреть, как видят студенты-мигранты страну, в которой они обучаются. Для выявления этого положения было проведено эмпирическое исследование среди студентов, обучающихся или обучавшихся в другой стране. В ходе исследования удалось установить, что другая страна воспринимается и оценивается студентами-мигрантами по большей части в положительном аспекте. Использованные в статье методы носили как теоретико-аналитический характер, также был применен эмпирический метод-анкетирования, а затем полученные результаты были обработаны. Результатом исследования оценки страны обучения со стороны студентов-мигрантов стал вывод о том, что ее качество зависит от того, как выстраивается взаимодействие с местным населением у студента, от скорости его межкультурной адаптации и совпадения/несовпадения ожиданий от приезда в другую страну и процесс обучения. Гипотеза автора статьи о взглядах студентов-мигрантов нашла подтверждение.
Ключевые слова: миграция, образовательная (учебная) миграция, студент-мигрант, «социальные переводы» |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная миграция |
ru_RU |
dc.subject |
мигрант |
ru_RU |
dc.subject |
образование |
ru_RU |
dc.title |
Оценка страны глазами образовательных мигрантов |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|