Форма представления | Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | английский |
|
Каленская Наталья Валерьевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Yakhneeva, I.V., Pavlova, A.V., Kalenskaya, N.V. (2023). The Evolution of Marketing: From Consumption to Sustainability. In: Mantulenko, V. (eds) Proceedings of the 2nd International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development. CEISD 2023. Lecture Notes in Civil Engineering, vol 378. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-031-38122-5_61 |
Аннотация |
Springer |
Ключевые слова |
Эволюция маркетинга, маркетинг, Поведение потребителей |
Название журнала |
Springer
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286836 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Каленская Наталья Валерьевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Yakhneeva, I.V., Pavlova, A.V., Kalenskaya, N.V. (2023). The Evolution of Marketing: From Consumption to Sustainability. In: Mantulenko, V. (eds) Proceedings of the 2nd International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development. CEISD 2023. Lecture Notes in Civil Engineering, vol 378. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-031-38122-5_61 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286836 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Springer |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Эволюция маркетинга |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
Поведение потребителей |
ru_RU |
dc.title |
The Evolution of Marketing: From Consumption to Sustainability. |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в зарубежных журналах и сборниках |
ru_RU |
|