Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
THE EVOLUTION OF MARKETING: FROM CONSUMPTION TO SUSTAINABILITY.
Форма представленияСтатьи в зарубежных журналах и сборниках
Год публикации2023
Языканглийский
  • Каленская Наталья Валерьевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Yakhneeva, I.V., Pavlova, A.V., Kalenskaya, N.V. (2023). The Evolution of Marketing: From Consumption to Sustainability. In: Mantulenko, V. (eds) Proceedings of the 2nd International Conference Engineering Innovations and Sustainable Development. CEISD 2023. Lecture Notes in Civil Engineering, vol 378. Springer, Cham. https://doi.org/10.1007/978-3-031-38122-5_61
    Аннотация Springer
    Ключевые слова Эволюция маркетинга, маркетинг, Поведение потребителей
    Название журнала Springer
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=286836

    Полная запись метаданных