Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2021 |
Язык | русский |
|
Хамитова Айсылу Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Хамитова А.Т. Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции, 23-24 апреля 2021 г. / Под общ. ред. Т. Г. Визель. М.: Когито-Центр – Московский институт психоанализа, 2021. – С. 214-217. |
Аннотация |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции |
Ключевые слова |
дизартрия, дошкольники, речь, просодическая
сторона речи, интонация |
Название журнала |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286943 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Хамитова Айсылу Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2021-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2021 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Хамитова А.Т. Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией // Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции, 23-24 апреля 2021 г. / Под общ. ред. Т. Г. Визель. М.: Когито-Центр – Московский институт психоанализа, 2021. – С. 214-217. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=286943 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Дефектология в свете современных нейронаук: теоретические и практические аспекты: Сб. материалов I Международной научной конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В данной статье анализируются трудности, которые могу возникнуть
у дошкольников с дизартрией, имеющие нарушения просодической
стороны речи – это затруднения речевой коммуникации и сложности социальной адаптации детей. Целью статьи является изучение особенностей просодической стороны речи у детей дошкольного возраста с дизартрией. Для достижения поставленной цели была использована методика исследования просодической стороны речи Е. Ф. Архиповой, которая включает обследование особенностей
восприятия и воспроизведения интонации, логического ударения,
тембра голоса, изучение возможности модуляций голоса по высоте
и силе. Для исследования была сформирована группа из 25 дошкольников 5–6 лет с дизартрией. В статье изучены и описаны результаты исследования особенностей просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
дизартрия |
ru_RU |
dc.subject |
дошкольники |
ru_RU |
dc.subject |
речь |
ru_RU |
dc.subject |
просодическая
сторона речи |
ru_RU |
dc.subject |
интонация |
ru_RU |
dc.title |
Особенности просодической стороны речи у дошкольников с дизартрией |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|