Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОТНОШЕНИЕ УЧИТЕЛЕЙ К ДЕСТРУКТИВНОМУ ЯВЛЕНИЮ «КОЛУМБАЙН» КАК СОЦИАЛЬНАЯ И ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ПРОБЛЕМА
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Шарифуллина С.Р. Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №8. - С.79-81.
    Аннотация Современная ситуация в мире, связанная с ростом числа скулшутеров, требует внимательного отношения к ней не только со стороны родителей и специальных органов, но и со стороны учителей. Целью нашего исследования является выявление представлений педагогов о проблеме проявления экстремистских взглядов среди обучающихся, в частности деструктивном явлении «Колумбайн», а также видение психологического состояния ученического коллектива своей школы. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: было выявлено, что учителя имеют поверхностное представление о деструктивном явлении «Колумбайн» и не имеют интереса узнать о нем больше; есть учителя, которые не обладают информацией о своих учениках (семейное положение, психологическое состояние); есть часть учителей, которые не чувствуют себя в безопасности в образовательном учреждении.
    Ключевые слова деструктивное явление, учитель, скулшутинг, колумбайн, проблема
    Название журнала Глобальный научный потенциал
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=287059

    Полная запись метаданных