Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Шарифуллина С.Р. Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №8. - С.79-81. |
Аннотация |
Современная ситуация в мире, связанная с ростом числа скулшутеров, требует внимательного отношения к ней не только со стороны родителей и специальных органов, но и со стороны учителей. Целью нашего исследования является выявление представлений педагогов о проблеме проявления экстремистских взглядов среди обучающихся, в частности деструктивном явлении «Колумбайн», а также видение психологического состояния ученического коллектива своей школы. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: было выявлено, что учителя имеют поверхностное представление о деструктивном явлении «Колумбайн» и не имеют интереса узнать о нем больше; есть учителя, которые не обладают информацией о своих учениках (семейное положение, психологическое состояние); есть часть учителей, которые не чувствуют себя в безопасности в образовательном учреждении. |
Ключевые слова |
деструктивное явление, учитель, скулшутинг, колумбайн, проблема |
Название журнала |
Глобальный научный потенциал
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287059 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Шарифуллина Светлана Рафаэльевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Шарифуллина С.Р. Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема// Глобальный научный потенциал. - 2023. - №8. - С.79-81. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287059 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Глобальный научный потенциал |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Современная ситуация в мире, связанная с ростом числа скулшутеров, требует внимательного отношения к ней не только со стороны родителей и специальных органов, но и со стороны учителей. Целью нашего исследования является выявление представлений педагогов о проблеме проявления экстремистских взглядов среди обучающихся, в частности деструктивном явлении «Колумбайн», а также видение психологического состояния ученического коллектива своей школы. В качестве методов исследования были использованы анкетирование и методы математической обработки информации. После констатирующего эксперимента были получены следующие результаты: было выявлено, что учителя имеют поверхностное представление о деструктивном явлении «Колумбайн» и не имеют интереса узнать о нем больше; есть учителя, которые не обладают информацией о своих учениках (семейное положение, психологическое состояние); есть часть учителей, которые не чувствуют себя в безопасности в образовательном учреждении. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
деструктивное явление |
ru_RU |
dc.subject |
учитель |
ru_RU |
dc.subject |
скулшутинг |
ru_RU |
dc.subject |
колумбайн |
ru_RU |
dc.subject |
проблема |
ru_RU |
dc.title |
Отношение учителей к деструктивному явлению «Колумбайн» как социальная и педагогическая проблема |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|