Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Сабитова Айгуль Миннегалиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Сабитова А.М. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ
КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАНАЛОВ) // Заметки ученого. - 2023. - №8. - С.204-208. (РИНЦ) |
Аннотация |
В настоящее время исследование медийных креолизованных текстов и изучение их
особенностей все больше привлекает внимание лингвистов, журналистов,
лингвопсихологов. В статье подвергаются анализу рекламные тексты, являющиеся
выразителями нескольких функций в медийном пространстве. Современное рекламное
сообщение включает в себя не только текст, несущий в себе детальную информацию о
продвигаемом продукте, но и невербальный компонент, транслирующийся в виде
картинки, видео, музыки или определенного цветового решения. Таким образом, рекламный
текст превращается в поликодовый текст. Исследования подобного рода являются
значимыми для правильного понимания существующей ситуации в отечественном
медиадискурсе. |
Ключевые слова |
медиадискурс, креолизованный текст, реклама, особенности,
анализ, телеканал, функция, классификация, видеоряд, информация |
Название журнала |
Заметки ученого
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287079 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Сабитова Айгуль Миннегалиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Сабитова А.М. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ
КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАНАЛОВ) // Заметки ученого. - 2023. - №8. - С.204-208. (РИНЦ) |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287079 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Заметки ученого |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В настоящее время исследование медийных креолизованных текстов и изучение их
особенностей все больше привлекает внимание лингвистов, журналистов,
лингвопсихологов. В статье подвергаются анализу рекламные тексты, являющиеся
выразителями нескольких функций в медийном пространстве. Современное рекламное
сообщение включает в себя не только текст, несущий в себе детальную информацию о
продвигаемом продукте, но и невербальный компонент, транслирующийся в виде
картинки, видео, музыки или определенного цветового решения. Таким образом, рекламный
текст превращается в поликодовый текст. Исследования подобного рода являются
значимыми для правильного понимания существующей ситуации в отечественном
медиадискурсе. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
медиадискурс |
ru_RU |
dc.subject |
креолизованный текст |
ru_RU |
dc.subject |
реклама |
ru_RU |
dc.subject |
особенности |
ru_RU |
dc.subject |
анализ |
ru_RU |
dc.subject |
телеканал |
ru_RU |
dc.subject |
функция |
ru_RU |
dc.subject |
классификация |
ru_RU |
dc.subject |
видеоряд |
ru_RU |
dc.subject |
информация |
ru_RU |
dc.title |
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ
КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ
КАНАЛОВ) |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|