Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ)
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Сабитова Айгуль Миннегалиевна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Сабитова А.М. ОСОБЕННОСТИ МЕДИЙНЫХ КРЕОЛИЗОВАННЫХ ТЕКСТОВ (НА ПРИМЕРЕ РЕКЛАМ ФЕДЕРАЛЬНЫХ КАНАЛОВ) // Заметки ученого. - 2023. - №8. - С.204-208. (РИНЦ)
    Аннотация В настоящее время исследование медийных креолизованных текстов и изучение их особенностей все больше привлекает внимание лингвистов, журналистов, лингвопсихологов. В статье подвергаются анализу рекламные тексты, являющиеся выразителями нескольких функций в медийном пространстве. Современное рекламное сообщение включает в себя не только текст, несущий в себе детальную информацию о продвигаемом продукте, но и невербальный компонент, транслирующийся в виде картинки, видео, музыки или определенного цветового решения. Таким образом, рекламный текст превращается в поликодовый текст. Исследования подобного рода являются значимыми для правильного понимания существующей ситуации в отечественном медиадискурсе.
    Ключевые слова медиадискурс, креолизованный текст, реклама, особенности, анализ, телеканал, функция, классификация, видеоряд, информация
    Название журнала Заметки ученого
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=287079

    Полная запись метаданных