Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Галимуллина Эльвира Зуфаровна, автор
Юсупова Ольга Викторовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З. Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации / О.В. Юсупова, Э.З. Галимуллина // Самарский научный вестник. 2023. Т. 12, № 2. С. 331–336. DOI: 10.55355/snv2023122322. |
Аннотация |
Самарский научный вестник |
Ключевые слова |
цифровизация образования; педагогическое обеспечение; цифровая образовательная среда; предметные образовательные результаты; ресурсы; условия. |
Название журнала |
Самарский научный вестник
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287087 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Галимуллина Эльвира Зуфаровна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Юсупова Ольга Викторовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Юсупова О.В., Галимуллина Э.З. Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации / О.В. Юсупова, Э.З. Галимуллина // Самарский научный вестник. 2023. Т. 12, № 2. С. 331–336. DOI: 10.55355/snv2023122322. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287087 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Самарский научный вестник |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Статья посвящена организации обучения школьников в условиях цифровой образовательной среды и достижению ими предметных образовательных результатов, основным механизмом которой выступает педагогическое обеспечение. В статье приводится анализ научно-педагогической литературы в области
определения и обоснования содержания педагогического обеспечения. Рассмотрены основные идеи и подходы отечественных ученых к проблеме педагогического обеспечения, рассматривается его структура, обосновывается содержание педагогического обеспечения при решении задач обучения в условиях цифровизации образования. Под педагогическим обеспечением достижения предметных образовательных результатов школьниками в условиях цифровой образовательной среды авторы понимают совокупность ресурсов и условий, направленных на активизацию познавательной деятельности обучающихся для обеспечения эффективности образовательного процесса. К ресурсам авторы относят цифровое учебно-методическое обеспечение, техническое обеспечение, программное обеспечение, системы управления обучением; к условиям – готовность учителя создавать цифровую образовательную среду по предмету и работать в ней, комплекс дидактических условий, способствующих достижению предметных образовательных результатов школьниками в условиях цифровой образовательной среды. В результате авторы предлагают теоретически обоснованное содержание педагогического обеспечения процесса достижения предметных образовательных результатов школьниками в условиях цифровой образовательной среды. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
|
ru_RU |
dc.title |
Педагогическое обеспечение достижения предметных образовательных результатов в условиях цифровизации |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|