Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Лопухова Ольга Геннадьевна, автор
|
|
Уманская Эльвира Энзировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Уманская Э.Э., Лопухова О.Г. Динамика стадий становления субъектности учителя при интеграции шахматной культуры в учебный процесс начальной школы // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12-14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А.В. Махнач, Г.А. Виленская, Н.Н. Казымова. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2023. С. 815-820. doi: 10.38098/conf_22_0466 |
Аннотация |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12-14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А.В. Махнач, Г.А. Виленская, Н.Н. Казымова. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2023. |
Ключевые слова |
развивающая образовательная среда, становление субъектности, экопсихологический подход, развитие учителя, шахматная педагогика |
Название журнала |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12-14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А.В. Махнач, Г.А. Виленская, Н.Н. Казымова. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2023.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287703 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Лопухова Ольга Геннадьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Уманская Эльвира Энзировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Уманская Э.Э., Лопухова О.Г. Динамика стадий становления субъектности учителя при интеграции шахматной культуры в учебный процесс начальной школы // Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12-14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А.В. Махнач, Г.А. Виленская, Н.Н. Казымова. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2023. С. 815-820. doi: 10.38098/conf_22_0466 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287703 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Человек, субъект, личность: перспективы психологических исследований: Материалы Всероссийской научной конференции, посвященной 90-летию со дня рождения А.В. Брушлинского и 300-летию основания Российской академии наук, 12-14 октября 2023 г., Москва / Отв. ред. Д. В. Ушаков, А. Л. Журавлев, Н. Е. Харламенкова, А.В. Махнач, Г.А. Виленская, Н.Н. Казымова. М.: Изд-во Институт психологии РАН, 2023. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Целью введения шахматной культуры в учебный процесс начальной школы является создание условий для творческого развития каждого субъекта образовательной среды - учителя, ученика, родителей. При этом шахматная культура выступает как источник знаний или культурных норм, а педагог становится посредником между ребенком и культурой. В исследовании эмпирически подтверждено, что внедрение модели интеграции шахматной культуры в учебный процесс начальной школы при включенной творческой позиции учителей, способствует развитию субъектности учителя, что отражается в переходе учителя на более высокие уровни субъектности в педагогической деятельности |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
развивающая образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
становление субъектности |
ru_RU |
dc.subject |
экопсихологический подход |
ru_RU |
dc.subject |
развитие учителя |
ru_RU |
dc.subject |
шахматная педагогика |
ru_RU |
dc.title |
Динамика стадий становления субъектности учителя при интеграции шахматной культуры в учебный процесс начальной школы |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|