Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Комарова Любовь Юрьевна, автор
|
|
Ганиева Альбина Мавлетовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
«Modern Humanities Success /
Успехи гуманитарных наук»
включен в перечень ВАК с
8.07.2019г., (Elibrary.ru). №8, 2023 |
Аннотация |
Успехи гуманитарных наук |
Ключевые слова |
первичный дефект, образовательная среда, образовательный процесс в вузе |
Название журнала |
Успехи гуманитарных наук
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287973 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Комарова Любовь Юрьевна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ганиева Альбина Мавлетовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
«Modern Humanities Success /
Успехи гуманитарных наук»
включен в перечень ВАК с
8.07.2019г., (Elibrary.ru). №8, 2023 |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=287973 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Успехи гуманитарных наук |
ru_RU |
dc.description.abstract |
предлагаемая работа со студентами, слушателями с особыми образовательными потребностями
позволит объединить основные направления, необходимые для обеспечения эффективного процесса обучения
обучающихся в ВУЗе на уровне профессионального образования.В период исследования была изучена взаимосвязь
самооценки и мотивации к успеху у студентов. Сравнивались уровень самооценки у юношей и у девушек, также мы
выяснили уровень мотивации к успеху у юношей и у девушек. Были выявлены особенности уровня самооценки и
мотивации к успеху у обеих групп опрошенных. Сравнительный анализ по t-критерию показал нам значимость
проведённого исследования. Сложно сказать, что девушки с особыми образовательными потребностями более
мотивированнее на достижение успеха в учёбе, чем юноши в данной категории.
Публикация всех данных статьи в открытом доступе даст возможность исследователям разных профессиональных
образовательных организаций как анализировать ее содержимое в соответствии с поставленными научными задачами
(например, изучать взаимодействие различных информационных переменных), так и использовать материалы в
собственных экспериментах (к примеру, исследовать разницу в обработке ресурсного материала, направленного на
оптимизацию представлений об интеграции студентов с особыми образовательными потребностями). |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
первичный дефект |
ru_RU |
dc.subject |
образовательная среда |
ru_RU |
dc.subject |
образовательный процесс в вузе |
ru_RU |
dc.title |
Психолого-педагогическое сопровождение студентов с особыми образовательными
потребностями в рамках образовательного процесса в вузе |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|