Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Амаева Лиана Анатолиевна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Амаева, Л. А. Способ сбора данных о взаимодействии обучающегося с системой электронного обучения / Л. А. Амаева // Вестник компьютерных и информационных технологий. – 2023. – Т. 20, № 5(227). – С. 20-27. – DOI 10.14489/vkit.2023.05.pp.020-027. – EDN EDYBWP. |
Аннотация |
В условиях цифровизации образования система обучения совершенствуется, в процесс обучения внедряются системы управления обучением для смешанного и дистанционного обучения. Современные системы электронного обучения не предоставляют обучающимся адаптивный контент, а работают по принципу «одинаковый материал для всех». Адаптация учебного материала под возможности каждого студента положительно отражается на эффективности обучения. Чтобы оценить это влияние, необходимо иметь данные о пользователе, который будет работать с учебным контентом в системе электронного обучения. Рассмотрен один из способов сбора данных о работе обучающегося в системе с помощью разработки и внедрения плагина в LMS (Learning Management System) Moodle. |
Ключевые слова |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА, LMS MOODLE, ПЛАГИН, MOODLE API |
Название журнала |
Вестник компьютерных и информационных технологий
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=288580 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Амаева Лиана Анатолиевна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Амаева, Л. А. Способ сбора данных о взаимодействии обучающегося с системой электронного обучения / Л. А. Амаева // Вестник компьютерных и информационных технологий. – 2023. – Т. 20, № 5(227). – С. 20-27. – DOI 10.14489/vkit.2023.05.pp.020-027. – EDN EDYBWP. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=288580 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Вестник компьютерных и информационных технологий |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В условиях цифровизации образования система обучения совершенствуется, в процесс обучения внедряются системы управления обучением для смешанного и дистанционного обучения. Современные системы электронного обучения не предоставляют обучающимся адаптивный контент, а работают по принципу «одинаковый материал для всех». Адаптация учебного материала под возможности каждого студента положительно отражается на эффективности обучения. Чтобы оценить это влияние, необходимо иметь данные о пользователе, который будет работать с учебным контентом в системе электронного обучения. Рассмотрен один из способов сбора данных о работе обучающегося в системе с помощью разработки и внедрения плагина в LMS (Learning Management System) Moodle. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
ЭЛЕКТРОННАЯ ИНФОРМАЦИОННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ СРЕДА |
ru_RU |
dc.subject |
LMS MOODLE |
ru_RU |
dc.subject |
ПЛАГИН |
ru_RU |
dc.subject |
MOODLE API |
ru_RU |
dc.title |
Способ сбора данных о взаимодействии обучающегося с системой электронного обучения |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|