Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Зайни Резеда Локмановна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Мельникова В.Ю., Зайни Р.Л. Социальные сети как инструмент продвижения СМИ (на примере «РИА Новости» и «Татар-информ») // Медиатолерантность-2023: материалы международной научно-практической конференции /науч.ред. А.Н.Гильманова;отв. ред.Р.Л.Зайни.–Казань:ООО ДДЦ«Ислам Нуры», 2023. – С.34-43. |
Аннотация |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции |
Ключевые слова |
социальная сеть, продвижение СМИ, интернет-издание |
Название журнала |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289578 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Зайни Резеда Локмановна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Мельникова В.Ю., Зайни Р.Л. Социальные сети как инструмент продвижения СМИ (на примере «РИА Новости» и «Татар-информ») // Медиатолерантность-2023: материалы международной научно-практической конференции /науч.ред. А.Н.Гильманова;отв. ред.Р.Л.Зайни.–Казань:ООО ДДЦ«Ислам Нуры», 2023. – С.34-43. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=289578 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Медиатолерантность - 2023 : материалы международной научно-практической конференции |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Цель работы заключается в определении инструментов продвижения современных интернет-CМИ в социальных сетях «ВКонтакте» и «Одноклассники» на примере «РИА Новости» и «Татар-информ». Анализируя деятельность СМИ в социальных сетях было выяснено, как информационные агентства продвигают свой бренд. Использование социальных сетей позволяет делиться информацией с помощью различного мультимедийного контента: фото, видео, аудио и т.д. Благодаря мониторингу этих онлайн-платформ можно наблюдать за состоянием сетей и процессов, происходящих в конкретной среде, а, следовательно, прогнозы и оценки становятся доступными. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
социальная сеть |
ru_RU |
dc.subject |
продвижение СМИ |
ru_RU |
dc.subject |
интернет-издание |
ru_RU |
dc.title |
Социальные сети как инструмент продвижения СМИ (на примере «РИА Новости» и «Татар-информ») |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|