Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Иванова Алина Ризвановна, автор
Сизова Анастасия Ильинична, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Иванова А.Р., Сизова А.И. Анализ эмоциональных метрик респондентов в цифровой среде с помощью нейрофизиологического оборудования / А. И. Сизова, А. Р. Иванова // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK - 2023. Сборник материалов. Сост. Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов. Под общей редакцией Р.Н. Минниханова. Казань, 2023. С. 607-610. |
Аннотация |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ KAZAN DIGITAL WEEK - 2023 |
Ключевые слова |
маркетинг, нейромаркетинг, нейромаркетинговые исследования, нейрофизиологические замеры, цифровой маркетинг |
Название журнала |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ KAZAN DIGITAL WEEK - 2023
|
URL |
https://www.elibrary.ru/download/elibrary_54763266_18805215.pdf |
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290286 |
Файлы ресурса | |
|
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Иванова Алина Ризвановна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Сизова Анастасия Ильинична |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Иванова А.Р., Сизова А.И. Анализ эмоциональных метрик респондентов в цифровой среде с помощью нейрофизиологического оборудования / А. И. Сизова, А. Р. Иванова // Международный форум KAZAN DIGITAL WEEK - 2023. Сборник материалов. Сост. Р.Ш. Ахмадиева, Р.Н. Минниханов. Под общей редакцией Р.Н. Минниханова. Казань, 2023. С. 607-610. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290286 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
МЕЖДУНАРОДНЫЙ ФОРУМ KAZAN DIGITAL WEEK - 2023 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье освещаются актуальные вопросы применения нейрофизиологического оборудования в контексте анализа эмоциональных метрик в цифровой среде посредством выявления взаимодействия «эмоция – веб сайт». Было проведено исследование, направленное на
выявление эмоционального восприятия веб сайта организации сферы услуг. Для проведения
данного исследования были интегрированы следующие методы: глубинное интервью, юзабилити-тест (выполнение заданий с синхронной записью нейрофизиологических показателей с
помощью полиграфа и айтрекера). Благодаря данному нейромаркетинговому исследованию,
нам удалось изучить эмоциональную реакцию респондентов на каждом этапе навигации по
веб сайту. Несмотря на то, что общее впечатление о сайте у респондентов сформировалось
положительное, на некоторых этапах эксперимента респонденты испытывали трудности в выполнении заданий, с помощью чего была получена ценная информация для устранения ряда
проблем дальнейшего абгрейда сайта. С помощью подобных исследований эмоциональной составляющей возникает возможность оптимизировать пользовательский опыт, поскольку нейрофизиологические замеры помогают комплексно изучить поведение потребителей. В этой
статье мы рассмотрим основные методы нейромаркетинга, а также применение нейромаркетинга в цифровой среде на примере анализа веб сайта организации. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
нейромаркетинговые исследования |
ru_RU |
dc.subject |
нейрофизиологические замеры |
ru_RU |
dc.subject |
цифровой маркетинг |
ru_RU |
dc.title |
Анализ эмоциональных метрик респондентов в цифровой среде с помощью нейрофизиологического оборудования |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|