Форма представления | Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Гаранина Ольга Владимировна, автор
Гатауллина Вероника Любимовна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Гатауллина В.Л. Проблема
субъекта в учебной деятельности в условиях неопределѐнности: структурный
психоанализ / В. Л. Гатауллина, О. В. Гаранина // «Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и
неопределенности»: сборник материалов Международной научно-
практической конференции, посвященной 300-летию Российской
академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф.
О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023
года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023 – С. 56-60. |
Аннотация |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научно- практической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023 – 364 с. |
Ключевые слова |
субъект, общество потребления, неопределѐнность,
отчуждение. |
Название журнала |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научно- практической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023 – 364 с.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290391 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Гаранина Ольга Владимировна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Гатауллина Вероника Любимовна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Гатауллина В.Л. Проблема
субъекта в учебной деятельности в условиях неопределѐнности: структурный
психоанализ / В. Л. Гатауллина, О. В. Гаранина // «Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и
неопределенности»: сборник материалов Международной научно-
практической конференции, посвященной 300-летию Российской
академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф.
О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023
года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023 – С. 56-60. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290391 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
«Потенциал педагогической науки в условиях цифровизации и неопределенности»: сборник материалов Международной научно- практической конференции, посвященной 300-летию Российской академии наук, под редакцией член-корр. РАО, д-ра пед. наук, проф. О.А. Калимуллиной, канд. пед. наук Е.Н. Прокофьевой (28 сентября 2023 года). – Казань: КФ ФМЦ ПМИ, 2023 – 364 с. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Аннотация. В статье используется структуралистская методология,
вскрывающая неразрывную связку статуса общественного субъекта (или
субъекта социального познания в широком смысле слова) с субъектом
образовательного процесса в условиях неопределенности постмодернистского общества. Автор приходит к выводу, что изменения в природе социального
субъекта неразрывно влекут изменения в субъекте образовательной
деятельности и в подходе к обучению. |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
субъект |
ru_RU |
dc.subject |
общество потребления |
ru_RU |
dc.subject |
неопределѐнность |
ru_RU |
dc.subject |
отчуждение. |
ru_RU |
dc.title |
Гатауллина Вероника Любимовна, Гаранина Ольга Владимировна. Проблема
субъекта в учебной деятельности в условиях неопределѐнности: структурный
психоанализ |
ru_RU |
dc.type |
Тезисы и материалы конференций в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|