Форма представления | Статьи в российских журналах и сборниках |
Год публикации | 2023 |
Язык | русский |
|
Дерзаева Гузель Габделхаковна, автор
|
|
Ханнанова Румия Тагировна, автор
|
Библиографическое описание на языке оригинала |
Дерзаева Г.Г., Ханнанова Р Бонусы как маркетинговая стратегия в учетных операциях // Научные труды. Выпуск 24. Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2023. – С. 142– 147. |
Аннотация |
Научные труды. Выпуск 24. |
Ключевые слова |
Бонус, денежная премия, маркетинг, бухгалтерский учет, учетная политика, маркетинговая стратегия |
Название журнала |
Научные труды. Выпуск 24.
|
Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290406 |
Полная запись метаданных |
Поле DC |
Значение |
Язык |
dc.contributor.author |
Дерзаева Гузель Габделхаковна |
ru_RU |
dc.contributor.author |
Ханнанова Румия Тагировна |
ru_RU |
dc.date.accessioned |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.available |
2023-01-01T00:00:00Z |
ru_RU |
dc.date.issued |
2023 |
ru_RU |
dc.identifier.citation |
Дерзаева Г.Г., Ханнанова Р Бонусы как маркетинговая стратегия в учетных операциях // Научные труды. Выпуск 24. Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2023. – С. 142– 147. |
ru_RU |
dc.identifier.uri |
https://repository.kpfu.ru/?p_id=290406 |
ru_RU |
dc.description.abstract |
Научные труды. Выпуск 24. |
ru_RU |
dc.description.abstract |
В статье рассматриваются варианты организации учетной политики торгового предприятия в части учета бонусов как маркетинговой стратегии в целях максимизации прибыли компании. В настоящее время существует несколько вариантов отражения бонусов. В статье разбираются преимущества и недостатки их, по результатам чего делается вывод о том, что для покупателя товарный бонус (в сравнении с денежной премией) менее выгоден, поскольку его следует учесть во внереализационных доходах (п. 8 ст. 250 НК РФ) на дату получения, оприходовать по рыночной стоимости и с этой стоимости уплатить налог на прибыль. При продаже бонусных товаров покупатель не сможет уменьшить базу налога по прибыли на их стоимость, так как не нес затрат на их приобретение |
ru_RU |
dc.language.iso |
ru |
ru_RU |
dc.subject |
Бонус |
ru_RU |
dc.subject |
денежная премия |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинг |
ru_RU |
dc.subject |
бухгалтерский учет |
ru_RU |
dc.subject |
учетная политика |
ru_RU |
dc.subject |
маркетинговая стратегия |
ru_RU |
dc.title |
Бонусы как маркетинговая стратегия в учетных операциях |
ru_RU |
dc.type |
Статьи в российских журналах и сборниках |
ru_RU |
|