Казанский (Приволжский) федеральный университет, КФУ
КАЗАНСКИЙ
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ
 
БОНУСЫ КАК МАРКЕТИНГОВАЯ СТРАТЕГИЯ В УЧЕТНЫХ ОПЕРАЦИЯХ
Форма представленияСтатьи в российских журналах и сборниках
Год публикации2023
Языкрусский
  • Дерзаева Гузель Габделхаковна, автор
  • Ханнанова Румия Тагировна, автор
  • Библиографическое описание на языке оригинала Дерзаева Г.Г., Ханнанова Р Бонусы как маркетинговая стратегия в учетных операциях // Научные труды. Выпуск 24. Нижний Новгород. Издательство ИП Кузнецов Никита Владимирович, 2023. – С. 142– 147.
    Аннотация Научные труды. Выпуск 24.
    Ключевые слова Бонус, денежная премия, маркетинг, бухгалтерский учет, учетная политика, маркетинговая стратегия
    Название журнала Научные труды. Выпуск 24.
    Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на эту карточку https://repository.kpfu.ru/?p_id=290406

    Полная запись метаданных